Информации - Елена

Информации, которые проходят через людей
Ответить
lena ivolga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2012 13:03

Информации - Елена

Сообщение lena ivolga »

«Ни что в природе не исчезает бесследно, кроме окружающей нас среды…» (Л.Сухоруков)

___Звездно-галактическая система создала нашу Землю для того, чтобы она прошла духовный путь развития во всём её совершенстве, во всём её многообразии, преодолевая страдания, преодолевая жизненные невзгоды. Земля стала плацдармом для биороботов системы Человек. Человек, как один из составляющих природы, был наделён сердцем, разумом, телом. Человек должен был пройти тот же путь, что и Земля, но за более короткий срок. Творец создал нас по образу и подобию своему. Человек представляет собой скопление энергии, душевной состоятельности, совести, всё это сочетание вкладывается в душу. Тело дано, чтобы культивировать эти понятия. Все это было вложено и в Землю, но в отличие от человека, Земля сохранила всю составляющую и долгое время терпит издевательства, надругательства. Земля дает всё биороботу, не получая ничего взамен.
___Человек растерял всё-то, что ему дано было свыше, потерял направление, куда ему идти. Не только забыл, что он живёт на планете Земля и всё, что он имеет, он обязан Земле. Он забыл о том, что ему дается жизнь. Человек чувствует себя хозяином жизни, даже не задумываясь о том, для чего она ему дана и не обращаясь к создателю с благодарностью за это. Жажда власти, нажива богатства, для большинства людей на Земле основной принцип. «Все для меня, любимого» главный девиз жизни.
___Человек был создан на планете, для планеты, а не планета для человека. Симбиоз человека и планеты создавался для совместного выполнения определённых функций. Человек растет духовно, накапливая энергию для служения высшему, а планета питает, дает право жить на ней. В отличие от людей Земля полностью выполняет свои функции, доверяя человеку. Тело человеку дано для усвоения космических знаний и воплощения их на Земле, пропуская через себя информации. Люди из-за своей жадности являются не проводниками, а главными загрязнителями планеты. У Земли есть свой коммутирующий центр, через который для неё проходит вся информация.
___Круги на полях как раз являются примером того, как энергии космоса проходят через Землю, без участия человека, как Земля взаимодействует с космосом. Это тот процесс, в который человек не может вмешаться, но если бы смог, то и из этого стал бы извлекать прибыль.
___Любовь Земли не безгранична. Если посмотреть всю историю человека, то мы можем проследить насколько Земля нежно, любовно потряхивала человека землетрясениями, то есть сначала идут мелкие подвижки, которые предупреждают нас о грядущем. Если бы человек умел читать информацию из открытого космоса или воспринимал бы людей, которые умеют воспринимать, пропускать эти информации, не было бы таких глобальных разрушений. Начинается вулканизация Земли. Что такое вулкан? Вулкан это одно из самых мощных стихийных бедствий не только для человека, но и для атмосферы, которая разрушается под воздействием вулканической пыли. Это показатель очистки Земли, как Земля сама может очищаться, но она дает возможность человеку из-за любви к нему последний раз посмотреть внутрь себя, познать самого себя, пока не в полную силу использует свои стихийные возможности. Земля может жить без человека, но человек без Земли нет.
___Не зря называют планету МАТЬ-ЗЕМЛЯ, именно так Земля относится к людям, населяющим её, именно с материнской любовью, очень много прощая. Терпение Земли не безгранично, так же как и терпение создателя. Из жизни в жизнь, миллионы лет, давался людям шанс повернуться лицом к планете. К ресурсам, которые она дает, но из жизни в жизнь, люди проносят знамя наживы, жажду власти, денег, ничего не желая менять в своей жизни, а только усугубляя эти процессы. Всё это приведёт в конечном итоге к уничтожению самой Земли. К чему мы близки.
___ Земля не может дать людям возможность разрушить её полностью. То оружие, которое накоплено в Земле, та злость на уничтожение себе подобных для захвата власти, та жажда наживы, в конечном итоге может разорвать Землю пополам, настолько гнев, боль Земли очевидна и явно выражена в виде гулов Земли. Если внутри тела человека оставить чужеродный предмет, то организм тут же вступает в конфликт с ним, стараясь убрать эту боль, высвободиться от неё. Тоже происходит и с Землёй. Она чувствует эту боль. И как результат жизнедеятельности человека: или Вы меняетесь по отношению ко мне, либо я стряхиваю Вас, как не нужный мусор.
___Человечество в том виде, в котором оно существует на сегодняшний день, является одной большой занозой. И если оно будет вести себя и дальше так, то будет стерто с тела Земли, как заноза. Изо дня в день в тело планеты вбиваются огромные гвозди в виде труб, свай и тому подобное. Этот процесс происходит непрерывно, безостановочно в таких масштабах, что зашкаливает, превышает все возможные пределы и планета начинает предпринимать действия по освобождению себя от своих могильщиков.
___Не только планета, но и сама Галактика, к которой принадлежит Земля, чувствует эту боль. Все планеты Солнечной системы постепенно активизируются на защиту Земли. Вспышки на Солнце, изменения магнитного поля, наводнения, землетрясения, ураганы, пожары это пока локальные предупреждения. У неё два пути: или сбросить человека, или погибнуть самой. Космос слишком жесток, но справедлив в отношении тех, кто не желает подчиняться его законам.
lena ivolga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2012 13:03

Re: Информации.

Сообщение lena ivolga »

"Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту..."( Л.Н. Толстой)

___Любовь-это всеобъемлющее слово. Что такое любовь вообще. Любовь помимо полового влечения таит в себе много прекрасного. Без любви невозможно зарождение не только планеты, не только человечества, но и всех процессов происходящих в обществе. Только любовь побуждает людей творить безрассудства в литературе, живописи, театре, музыке, в повседневной работе и жизни. Только любовь приводит к тому, что люди теряют голову и совершают поступки, которые в дальнейшем могут их привести к кармическим последствиям. Карма становится следствием любви, но любви безумной, любви, не относящейся к душе человека. Любовь так же бывает и разрушительной. Два человека встречающиеся в едином порыве души и тела не понимают единства информационного пространства, общей медитативной составляющей.
___Понятие жертвенности в любви дает возможность человеку духовно расти, потому что всегда, в силу традиций, любовь ассоциируется с правом собственности. Редко когда любовь люди понимают как жертвенность в отношении друг друга. Если понимать любовь как жертвенность, то уходит разрушительная составляющая, когда человек хочет обладать объектом своей любви, не может и это желание разрушает его. Когда есть жертвенность, как душевная основа, не может быть разрушающего в этом чувстве. В таких случаях любовь как раз является стимулом для духовного роста.
___ Любовь, как чувство, разменивается на войны, оружие. Люди не понимают словосочетание «жертвенная любовь», обладая чем-то или кем-то жертвенности нет и в помине. Здесь злость, насилие, а не отдача своего сердца. Жертвенность в любви второй половиной восприниматься именно как любовь. Чаще всего сами женщины толкают мужчин на безрассудства, отсутствие совести в себе, в самой себе, в своём партнёре, они стараются разжечь жажду власти, жажду денег, жажду обладания какими-то материальными благами. Бессовестные и духовно нищие сознания порождают себе подобных, воспитывая в тех же низменных традициях.
___Взаимное уважение является базой для отношений и любви, которая может помочь людям расти духовно. Уважая друг друга, соблюдая интересы другого человека, можно найти равноценное, равноправное и равновесное решение для создания взаимной любви между партнерами. Отношения, которые для людей являются более цивилизованные, нежели те, которые есть сейчас между мужчинами и женщинами. Это было бы огромным шагом вперёд. Это огромное отличие от тех представлений о семье, которые есть на сегодняшний день.
___Развитие духовности происходит в очень сложный период времени. Современные молодые люди в основе своей учатся разрушению, а не созиданию. Они находятся в обществе стяжательства, обществе денег, в обществе золотых «тельцов». Они развиваются в период уничтожения природы, разрушения самого духовного ядра человека. Чего стоит наша медицина, армия, школы, семейные отношения, все находится в состоянии разрухи и потребительского отношения. В основе всего лежит принцип «дай», который культивируется на притяжении многих десятилетий. У людей, прежде всего, нет уважения к самому себе, как к духовной составляющей Вселенной. Люди воспитывают себе подобных, закованных в броню, чаще золотую, напичканных условностями и ложными понятиями о счастливой жизни. Создают и воспитывают роботов, лишенных сердца, стальных монстров, идущих неизвестно куда и потребляя неизвестно что, всегда готовых на уничтожение и насилие.
___Общество на сегодняшний день устроено по принципу, выживает сильнейший. По принципу, кто сильнее тот и прав. Отношение людей друг к другу может меняться только личным примером. Каждый день, каждую минуту, следуя мантре «Мир, счастья всем!», независимо от действий людей, независимо от их поступков и их отношения, независимо от того, что вежливость, к сожалению, в нашем обществе воспринимается как слабость. Отношения между мужчиной и женщиной будут теплыми, духовными только тогда, когда отношения в обществе поменяются, но для этого человечеству предстоит ещё очень долгий путь.
___Задача людей, идущих по духовному пути, научиться распознавать таких людей, которые относятся с любовью к окружающим, с любовью к друг другу, с любовью к миру, тех людей, которые не гонятся за материальными благами, не выставляют себя напоказ, не пиарят. Выявить в каждом человеке то зерно, которое заложено Творцом. В каждом человеке есть это зерно, но оно слишком глубоко захоронено. Наша задача расшевелить, пусть даже одной фразой, пусть люди огрызаются, будут настроены против вас агрессивно, не понимая, что и для чего вы это произносите. Ведь произнесенные ласковые слова в сторону окружающего мира, дерева, мимо которого проходят люди, речки, травы уже энергетически положительная волна, которая будет подхвачена и доведена до неимоверных высот, но всё в этом мире надо делать от чистого сердца. Все, кто занимается с детьми, лучше всего заниматься на природе объединяя их маленькие человеческие сердца именно с природой. У них появиться больше ощущения счастья. Движения воздуха, Земли, Солнца и движение ребенка сливаются между собой в единую гармоническую комбинацию.
___Всегда будьте внимательны и увидьте каждый росток этой любви, в каждом человеке. Как к маленькому нежному росточку относитесь к каждому человеку. Будьте бережными к каждому проявлению любви в любом человеке, и тогда как семя будет прорастать отношения людей между собой, в основе которого будет лежать любовь, внимание, открытость, что будет перенесено на природу, окружающий мир и все вокруг, что нас окружает.
lena ivolga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2012 13:03

Re: Информации.

Сообщение lena ivolga »

«Некоторые лекарства опаснее самих болезней…» Сенека

___Медицина, в современном обществе начинается с медицинского учреждения, института, университета. В учебных заведениях не осталось ни одного специалиста, который бы мог дать учащимся полноценные знания о природе человека и духовной составляющей сознания. Это теоретики, которые ничего не знают о сущности человека, не понимают структуры человека, его духовную составляющую, не понимают, что каждый человек индивидуален, и как следствие гребут всех под одну гребёнку, деля каждый орган человека на части, результатом чего явилось создание преступного сообщества под названием медики. Для поступления в медицинский институт основополагающим является кошелёк, а не духовная сущность абитуриента. Те сознания, которые действительно понимают духовное ядро человека, никогда не пройдут отбор, их по кармическим отработкам никогда не подпустят к таким учреждениям. Пользы от медицины в том виде, которая присутствует на данном этапе, просто нет, так как они полностью разрушают ДНК человека теми химическими препаратами, которые испытывают, а затем и используют в фармакологии. Маленьким детям, в первые дни рождения уже водятся химические препараты, так называемые прививки, после которых дети чаще начинают болеть, так как в ДНК прерывается связь с энергией космоса. Маленькие создания ещё очень близки к Создателю, потому что у них нет жизненных установок, штампов, навязанных обществом. У них идёт прямая связь с Творцом, что наполняет детей белее мощной и сильной жизненной силой и энергией. Врачи, стараются сразу же прервать эту связь, ставя блоки в детском организме, что является ударом по всем жизненным центрам. И результат: блокировка энергии в том органе, который при рождении был самым истощенным, вследствие, кармы ребенка, что приводит к хроническим заболеваниям. В первые несколько лет жизни теснее всего связь ребёнка с родителями, поэтому мамочки и папочки ощущайте эту связь с детьми, не бойтесь той информации, которая идёт через вас в отношении ваших детей. Лучше чем вы сами никто и никогда не вылечит ваших детей. Не пичкайте их таблетками. Гармоничные отношения в семье залог здорового ребенка. Энергии, которые гладко протекают между родителями, никогда не ударят по их ребенку.
___Эти уколы нарушают экосистему всей планеты, потому что всё, что есть живого в окружающем мире, находится в единой взаимосвязи и, нарушая процесс в одном месте, нарушается процесс развития всего остального, нарушается процесс эволюционного развития Земли в целом. Всё что связано с жизнью человека, получением информации резко блокируется. В результате вместо эволюционного развивающегося сознания получается инволюционирующий биоробот. Медики - это люди, которые совершают преступления против человечества, против Земли в целом. Это люди, которые при этом зарабатывают себе тягчайшую карму, которую им придется отрабатывать. Все медики это преступники в прошлых воплощениях, им дается шанс в этой жизни отработать карму, принося пользу людям, но вместо этого жадность и корысть овладевают ими и они продолжают свою губительную деятельность.
___Врачи не дают отработать людям свои прошлые долги, поддерживая жизнь в теле человека, нарушив структуры ДНК. Творец даёт возможность человеку отработать карму через болезни, происшествия, но медики, внедряя в человека фармакологические препараты, продлевают мучения людей, тем самым увеличивая кармические наслоения.
___Тем самым происходит накручивание одних отработок на другие.
___Фармакологические препараты загрязняют тело, оседая в печени, почках, желудке и т.д., что не дает возможности сознанию свободно получать космическую энергию, ввиду того что никто не учит каким образом всё это можно вывести из себя. Происходят блокировки и завихрения энергии в теле, что усугубляет заболевание или приводит к хронической стадии. Только чистое и свободное тело может получать информацию напрямую из космического пространства, как и каким образом, проработать болезнь. Мало того, деятельность этой промышленности вредит Земле, так как убивает душу детей, и развивает злость, агрессию между сообществами, что в свою очередь порождает негативные вибрации, которые влияют на Землю, окружающий мир, а особенно на Солнце. На нём возникают вспышки, как выброс отрицательной энергии накопленной всем человечеством. Что порождает обратный эффект в виде магнитных бурь и тому подобных прелестей. Как говориться «Что посеешь, то и пожнёшь». И начинается новый круговорот: таблетки - злость - отрицательные вибрации в космос – магнитные вспышки на Солнце – заболевание людей.
___Население Америки потребляет огромное количество лекарств, просто поедают их (особенно антидепрессанты), что приводит к духовной смерти всего континента. На континенте через лекарства происходит деградация, уничтожается духовное ядро человека, что вызывает агрессию. И уже идет агрессия на сами таблетки. Настоящая медицина начинается в момент работы свободного тела. Свобода тела - это духовная работа, это космические энергии и именно таким образом происходит эволюционное развитие человека.
___Вмешательство в душу человека это преступление, а тем более энергетическая замена человека на энергию лекарства, которые создавались синтетическим путём, что в корне убивает биоаппарат человека. Он превращается из живого, функционирующего в мертвый, агрессивный «мешок с костями», направленный на уничтожение всего живого, подвижного. Что сейчас мы и наблюдаем на нашей планете.
___Именно поэтому у планеты стоит выбор или люди продолжают жить так, как они живут, что приведёт к её уничтожению или же Земля сбрасывает своих вшей обитателей.
___Много химических препаратов в виде таблеток скопилось в самой Земле. Она уже не в состоянии переработать всю эту массу, поэтому только огненный вихрь, в виде землетрясений, торнадо, смерчей полностью уничтожит такой биологический вид, как человек. После чего планета будет восстанавливаться. Ей придётся поменять весь свой биологический состав, а также моря, континенты, полюса. Будет полная очистка планеты.
___Только так можно повернуть человеческое сознание. Другими способами его не сдвинуть с места. Только такая кармическая дубина способна заставить человека сделать первый шаг навстречу своего эволюционного развития и сделать первый шаг к духовности.
___Родители, старайтесь не пичкать детей лекарствами - это опасно, это вредно, это нарушает их энергию. Мало того, что вы сами не можете пропустить те энергии, которые сейчас проходят на Земле, так вы ещё и на своих детей навешиваете свои энергетические (кармические) долги.
___Не бойтесь не делать прививок. Организм ребенка достаточно сильный, чтобы справиться с теми бактериями, которые живут в окружающем мире. Прививки только ослабляют организм детей, создавая черноту внутри, обездоливают, оставляя половину энергетического запаса, который был дан ребенку. Живое общение с природой, водой, окружающим миром - вот те лекарства, которые необходимы. Любовь ко всему живому, сущему – вот основа для сохранения, преумножения и развития энергетического запаса в человеке.
___Если ребёнок заболевает, не пичкайте его едой. Иногда организм сам просит отдых от переработки пищи, дайте ему возможность почиститься. Ребенку достаточно для очистки 10-12 часов сухого голода. Вся застойная энергия выходит и ребенок здоров и весел.
___Родители, не поддавайтесь на провокации, которые постоянно вбрасываются медиками в общество с целью наживы и обогащения. Причем, вы сами являетесь испытуемыми в этом процессе, так как у многих лекарств неизвестны побочные явления. Вся химия оседает в первую очередь в печени, желудке. Они первые принимают удар на себя. Они первые и страдают, не давая энергии плавно струиться по всему телу.
___Более того, лекарства становятся инструментом власти по управлению людьми, то есть технологии движутся вперёд и речь уже идёт о воздействии лекарств на сознание людей, на зомбирование человека.
lena ivolga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2012 13:03

Re: Информации.

Сообщение lena ivolga »

«Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю...» Сюньцзы
«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья, несомненно, важнее того, что есть у человека…» А.Шопенгауэр

Об образовании.
___В обществе загнившее образование. Что такое образование? Образование – когда высоко духовные люди могут чувствовать детей, могут передавать знания, могут в душе каждого ребёнка найти то зерно, дав которому энергетический импульс, это зерно под действием духовных практик будет развиваться. Каждый человек, пришедший на Землю, имеет свою универсальную программу. Духовные люди ощущают эту программу и ставят дополнения к ней, как в компьютере. Каждый человек неповторим, а общество даёт образование, уравнивая всех детей. Родители, обученные неправильно воспринимать окружающий мир, естественно, научить своего ребёнка чему-то другому не могут.
___У родителей присутствует страх выхода за рамки привычного мира, еще в более жестких рамках находятся учителя и вся школьная система. Любой выход за рамки считается актом неповиновения, актом угрожающим системе разрушением, поэтому любое инакомыслие в системе образования пресекается на корню.
___Образование любого государства является актом насилия над людьми, живущими на территории данного государства. Чтобы каждый человек подчинялся какому-то акту – акту государственности, человеку, системе. Свободы, практически, у людей нет. Как только человек выходит за пределы привычного круга, становится самостоятельной личностью, проявляет себя как индивидуальность, окружающие люди тут же начинают смотреть на него как на сумасшедшего. Как будто человек сделал что-то такое, что не принято, а человек просто выразил себя в ином взгляде, чем окружающие люди, не нарушая при этом их прав. Всё это от безграмотности, от бездуховности – не дают людям выразить себя, сразу ставят какие-то препоны.
___Потому что система образования – это система уравниловки, система общего потолка. Выше этого потолка в этой системе подняться невозможно. И даже когда кто-то есть выше – всё равно это потолок этой же системы. Создаётся видимость какой-то более высокой ступени, но это ступень всё равно в этой же системе.
___Человеческая жадность довлеет над всей системой образования. Всё упирается в денежную массу, если ты неправильно построил что-либо в системе человеческого воспитания, тебя просто растопчут, потому что претендентов на те деньги, которые крутятся в системе образования, очень много. Духовный Учитель должен быть человеком, который смотрит внутрь себя для того, чтобы понять другого человека. А у нас всё воздвигнуто в систему денег, в систему материального поощрения, чем больше ты воспитал духовно безнравственных детей, тем больше у тебя заработная плата. Всё дело в том, что таковы воспитатели, они воспитывают в человеке не жажду духовного развития, а, прежде всего, жадность потребления – взять себе больше. Ценятся не те профессии, которые связаны с природой, с её защитой, но ценятся профессии, которые связаны с её уничтожением. Это бизнесмены, нефтяные, газовые, автомобильные магнаты, - все те, кто уничтожает нашу природу, в почёте. А такие профессии как экологи, лесники, люди, которые защищают природу, - им отводят самое последнее место в жизни.
___ Такое положение вещей существует в силу того, что жадность является преобладающим чувством у большинства людей. Связи с природой не существует никакой. Поэтому для воспитания было бы очень полезно, чтобы дети больше находились на природе, это способствовало бы возврату к природе, налаживанию связи с природой. Было полезно детям принимать участие в каких-то экологических мероприятиях, в том числе таких, как посадка леса.
___ Полное отсутствие душевности, совести, правильного отношения к окружающим – это всё дисбаланс, который внесла урбанизация. Это дисбаланс, который связан с неправильным развитием науки, химической промышленности, неправильным потреблением людей. Каждый человек потребляет немыслимое количество еды, не умеют правильно дышать, не умеют правильно работать, не умеют правильно распределять весь жизненный цикл, ставят в себе много блоков, эгонаслоений, совершенно не умеют работать с телом, не умеют беседовать с телом, не понимают и не желают ни видеть, ни знать его. Вследствие чего, и ребёнок, не получает от своих родителей энергетически правильной подпитки, становится тоже таким же заблокированным, с таким же вредным энергетическим наносом.
___ Это происходит из-за основного чувства – это страх. Человек боится быть непризнанным в обществе, не соответствовать общепринятым нормам, стандартам. Человек боится быть индивидуальностью. С толпой очень легко слиться и очень легко плыть по течению. И вот за этим страхом отличаться родители боятся увидеть и услышать собственных детей, хотя, в первую очередь, они боятся увидеть и услышать себя, почувствовать себя. И поэтому они и не слышат своих детей, что, в первую очередь, не слышат себя.
Вся эта система будет разрушаться одновременно с теми процессами, которые будут происходить на Земле. Процессы, когда будут меняться границы государства, будет меняться географическая составляющая, то есть будут меняться материки. Только тогда необходимость истинных знаний будет востребована, только тогда люди повернутся лицом к собственной природе.
___ Километры путей надо пройти, чтобы природу найти.
___ И сколько еще надо пройти, чтобы найти природу внутри себя, найти ту Божественную составляющую, которая есть в каждом человеке, которая не от ума и не от всего наносного.
___ Сердце человека за семью печатями, как наши реки все в мазуте и в жутком иле… так и человеческое сердце, оно точь-в-точь такое. И для того, чтобы добраться до нутра сердца, надо столько грязи снять…
___ Ровно столько, сколько необходимо собрать грязи, пластика с наших рек, чтобы они стали чистыми.
lena ivolga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2012 13:03

Re: Информации - Елена

Сообщение lena ivolga »

Обучение на Духовном Пути

“Я по сей день чувствую, что первозданную природу можно обрести лишь в одном месте. В своей собственной душе...” (Тур Хейердал)

___Духовная практика является одной из сложнейших, но самых позитивных практик на Земле. Духовная практика состоит не только из правильного поведения человека, его заповедей, которые исторически сложились на Земле, но и его самосознания, жертвенности, самопознания, внутреннего раскрепощения, внутренней отдаче всему сущему и живому. В процессе обучения все эти структуры смешиваются между собой и обучающемуся иногда не понятно, какая структура в данный момент руководит им. Так, например, момент жертвенности – это когда сердце открывается навстречу чему-то новому, неизведанному, чему-то такому, что входя в душу человеку оставляет след доброты, радости, любви.
___В момент жертвенности в теле человека происходят изменения на молекулярном уровне, меняется и сознание, и тело, т.е. человек отдавая, жертвуя, получает новые энергии, которые способствуют его дальнейшему духовному развитию. Таким образом, жертвенность является одной из составляющих духовного пути.
___На момент обучения даются и энергии болезни, сексуальные энергии, энергии обучения взаимоотношений с природой, с Космосом. Все эти энергии человек учится пропускать сквозь себя. Энергия болезни дается для самопознания внутреннего состояния своего организма. Заболевание дается как благо человеку, для того чтобы он пропустил какую-то ситуацию, на которой он вольно или невольно заострил внимание. В момент медитации ситуацию можно просмотреть, можно ее изучить. Медитация – это самообучающий момент духовного развития. Во время медитации вы руководствуетесь космическими знаниями, и если вам дано какое-то заболевание, вы можете в процессе медитации как бы отмотать свою жизнь назад, и прочувствовать телом в какой момент и какая энергия в вас не прошла, тем самым вы можете в процессе обучения еще аннигилировать дополнительно созданные энергии.
___Наблюдение в нейтральном состоянии – это техника преодоления, техника, с помощью которой можно идти по духовному пути. Находясь в нейтральном состоянии человек способен максимально пропускать любые энергии, будь то положительные или отрицательные. И именно нейтральное состояние дает отсутствие рамок, ограничений, потому что, когда человек качнется в ту или иную сторону, когда человек находится не в нейтральном состоянии, как раз возникают привязки, а это уже рамки.
___Когда вам создают какую-то ситуацию, попробуйте поработать над ситуацией - произнести звук “а” в вибрационном состоянии и вы почувствуете отклоняетесь ли вы от столба “а”. Звук “а” – это как бы основа энергетического столба. Произнося звук “а” в вибрационном состоянии вы должны четко следовать за вибрацией. Если у вас идет отклонение, то звук “а” происходит с натяжной вибрацией, а он должен проходить очень нежно, ласково и спокойно. Только тогда вы находитесь в нейтральном состоянии.
___Энергия любви помогает человеку в преодолении любых сложных жизненных ситуаций, каких-то препятствий, в любых обучающих ситуациях. Потому что энергия любви – это всегда движение вверх, движение души к Высшему Началу, а это всегда дает возможность встать над ситуацией, пропустить ее через себя, а не оставаться в ней, и соответственно – решить ее. Единственно, важно, что человек понимает под словом любовь. Важно чтобы любовь была направлена на другого человека, потому что когда идет зацикливание на себя, происходит застревание, залипание энергии, нет отдачи, и процесс духовного развития человека останавливается.
___Энергия любви – это очень важный процесс, прививать его надо с самого детства. Энергия любви – это энергия всего окружения. Когда вы приходите с детьми на природу, попробуйте направить их энергию в вибрации любви, чтобы ребенок мог прочувствовать, если он громко кричит, как вибрирует вокруг воздух, если он тихо говорит, насколько нежно вибрирует воздух, чтобы ребенок смог почувствовать свою связь с окружающей его природой. Такие понятия, как энергетические вибрации – это тоже своего рода обучающий процесс. Пусть ребенок опустит свою руку в ручеек и послушает, как ручеек в его руке журчит, и как ручеек журчит, когда ребенок убрал свою ручку, - это два совершенно разных процесса. Когда ребенок направляет любовь к ручейку, ручеек начинает звучать и звенеть, когда он кладет туда руку, но при этом, мешая ручейку двигаться, в ручейке начинают создаваться завихрения энергии. То же самое происходит и с любовными энергиями. Когда вы даете свободу телу в процессе любви, не зажимаетесь, свободно раскрываете свое сердце, у вас этот процесс проходит плавно, свободно и спокойно. Когда вы начинаете замыкаться в себе, не давая любимому человеку полную энергетическую подпитку – процесс взаимной передачи энергии прекращается. Вы зажимаетесь, чего-то боитесь, стесняетесь, тем самым происходит завихрение энергии, и она не доходит до вашего любимого человека. Также и в динамических медитациях, когда вы полностью открываете свое сердце для планеты Земля, ваша энергия течет в том направлении, в котором вы ее направили, даже неосознанно она проходит плавно и спокойно. Но если вы начинаете замыкаться на каких-то процессах, вы останавливаетесь, вы начинаете думать, что вы говорите, как вы говорите, тем самым у вас начинаются вибрационные завихрения, и до объекта вашей работы энергия не доходит, т.к. нарушается энергетический процесс между вами и объектом вашей медитации.
___Будьте расслаблены и рассредоточены, и это позволит энергии течь свободно, не застревать в мозговых завихрениях, т.е. позволит не “включать” мозг. Наслаждайтесь процессом, потому что течение энергии - это есть жизнь, потому что это - энергия, Вселенная. Это Божественная Энергия, созидающая, создающая целые Миры, Галактики, Вселенную. И эта же частичка находится в вас, будьте больше, шире в своем сознании, не ставьте себе границ, будьте подобны Творцу – будьте безграничны. Будучи открытым всем ветрам, человек максимально пропускает энергии, отдается Божественному началу Жизни. Человек в этом процессе становится максимально не защищен, но с другой стороны в этом пропускании энергии, в этом отсутствии рамок и есть защита, потому что это позволяет человеку выживать, двигаться по Духовному Пути, эволюционировать и приближаться к Творцу.
Ответить