_____ Поговорим о сказках: о сакральном, внутреннем, глубоком смысле сказок, которые мы с детства знаем, но которые недопонимали. Возможно, с помощью сказок наши предки передавали определённую информацию для нас, для будущего поколения, зашифровывая её. Это был Эзопов язык.
_____ На протяжении нескольких столетий в истории развития человечества можно наблюдать, как коренным образом менялись представления людей о закономерностях природы, постепенно развивались естественные науки: физика, химия, биология. Только сказки оставались неизменными, они могли видоизменяться, дополняться, но истинный смысл – сердцевина всегда оставалась неизменной. Сегодня, как только ребёнок начинает слышать и воспринимать информации, родители приступают к чтению или пересказыванию сказок, пришедших из далёкого прошлого. В чем же секрет «сказочного» долгожительства?
_____ Современные сказочники, детские писатели, работая над историями, вкладывают в них слишком много слов, но эти слова больше напоминают мишуру - красочную, яркую, но энергетически пустую. В сказках же, дошедших до нас из глубины веков, присутствует энергетический стержень, на который послойно намотаны более слабые и менее значимые энергетические информации. Этот стержень держит всю систему сказки вместе. И все люди на планете, ощущая сказочный энергетический центр, интуитивно чувствуют, что что-то в этом есть!
_____ Идет рекомендация для людей, перенесших серьёзное заболевание, либо тяжелую травму, и в результате этого потерявших возможность разговаривать. Процесс восстановления речи нужно начинать с простых сказок, как с малышами: про колобка, про репку, про теремок. Люди начнут улавливать незатейливый смысл сказки, звено за звеном цеплять и выстраивать цепочку событий, высвечивая в памяти детские картинки. И постепенно, включая в этот процесс слова, человек сможет восстановить нарушенную, поломанную систему речи. Секрет состоит в том, что в организме человека с детского возраста заложен механизм успокоения на сказку. Сказка расслабляет. Память детства, память предков, память клеток – это приспособление открывает все засовы и затворы, которые образовались в связи с болезнью, травмой, либо кармическими отработками.
_____ Ещё один чудесный совет для взрослых и для детей, имеющих хронические заболевания. С помощью сказок, не только известных, но и придуманных людьми в здесь и сейчас, можно снимать негативные программы, которые поселились и укоренились и в детях и во взрослых, программы, блокирующие в людях свободное прохождение энергий. Умелый сказитель способен избавлять людей от тех или иных как хронических, так и приобретенных заболеваний. Только сказочная терапия должна длиться порой долгое время: когда месяц, а когда и год. Шахерезада тысячу и одну ночь плела нить сказок. За это время мудрая дочь визиря царя Шахрияра не только развлекала правителя, но и излечила его от неверия в чистоту и целомудренность женщин.
_____ У каждого народа есть свои сказки. Их воздействие на людей построено на определенной взаимосвязи между генетическим аппаратом человека, выросшего в данной национальной среде, и энергетическим стержнем сказки. Когда ребёнка начинают знакомить со сказками, былинами, притчами, мифами и легендами то внутри него выстраивается целостная картина мира его предков. Ребёнок, погружаясь в этот мир, как бы вспоминает себя, свои воплощения. Он одновременно является и потомком тех, кто закладывал фундаментальное основание в свои сказы, и их участником, и самим исполнителем.
_____ Издревле существовала традиция (ритуал), после трудового дня, перед сном, в артели, в семье все собирались и рассказывали сказки. Люди оставляли свои заботы, выходили из повседневного ритма и погружались в сказочный мир. И каждый проживал сказку со своей стороны, именно в ней он мог найти определённые нюансы, подсказки. И сказители - великолепные психологи без дипломов и степеней, повествуя одну и ту же историю в разные дни, могли рассказывать её по-разному. Всё зависело от энергетики аудитории, от её настроя. Они понимали, что чем суровее у человека ежедневье, тем больше его потребность в сказке. Сегодня весь мир погружен в тяжелое ежедневье и забывает о том, что вокруг существует огромный и красочный мир сказок и что можно его дарить друг другу совершенно бесплатно! Просто так!
____ Во все времена одни и те же сказки рассказывались, как взрослым, так и детям, и во всех было несколько степеней понимания. Для детей повествование велось на одном уровне, а для взрослых - на другом. Самая главная задача сказок – научить людей овладевать своими чувствами. Зная, что духовное развитие индивидуума зависит от степени владения им собой, наши предки давали такие наставления в сказках, былинах и легендах. Всё очень просто – ты не позволяешь чувствам владеть тобой, встаешь над потоком, тем самым ты оставляешь своё тело свободным, пропуская информационные потоки, наблюдая за ними сверху. Таким образом, они могут без труда как сквозь сито или решето проходить через тебя. Секрет очень прост – сохраняй нейтральность в клетках тела! С одной стороны – это так просто, с другой стороны – очень сложно - оставаться в любой ситуации нейтральным.
_____ Во многих сказах народов мира герои спокойно разговаривают не только с животными, птицами и рыбами, но и со скалами, с камнями, деревьями и кустарниками. В этом во всем заложен огромный смысл единения человека со всем, что его окружает: стихиями воды, земли, огня и воздуха; со всеми представителями флоры и фауны планеты Земля. Только в таком единении возможно гармоничное развитие человека! Но, к сожалению, люди не прислушиваются к наставлениям предков, бережно сохранённых для нас во всех произведениях устного народного творчества.
Сказка – ложь, да в ней намёк...
Сказка – ложь, да в ней намёк...
Анастасия
Измени себя и увидишь, как всё вокруг тебя изменится...
Измени себя и увидишь, как всё вокруг тебя изменится...