Листья
Добавлено: 09 окт 2013 14:16
___ В областях, где деревья сбрасывают перед зимой своё одеяние, листья выполняют роль антенн и экранов. Они вбирают в себя отрицательную информацию, выполняют задание по очистке окружающей среды, которое было им дано в текущем годовом цикле, отрываются от дерева и падают вниз. Даже в тех областях, где нет явной сезонности, вечнозелёные деревья тоже периодически сбрасывают листья. Хотя это происходит не так явно, и не так красиво, но «экраны и антенны» всегда выполняют возложенную на них работу в должной степени, и, закончив её, слетают вниз для того, чтобы быть утрамбованными у корней дерева. Сбор листьев и их эвакуация недопустимы! Корни деревьев и кустарников остаются голыми перед надвигающимися холодами, а необходимое им одеяло превращается в гигантские кучи мусора - могильники для листьев. Негативная информация, напитавшая листья должна оставаться в месте её накопления, только рядом с деревом она может трансформироваться из опасной в безопасную.
___ Неправилен также и процесс сжигания, когда то, что впитал лист, пока был прикреплён к ветке, «вылетает» в окружающее пространство и продолжает висеть невысоко над землёй, проникая во все живые организмы, незаметно накапливаясь там и провоцируя различные заболевания дыхательной системы.
___ С каждым годом деревьям становится всё тяжелее перерабатывать грязь человеческую. На листьях появляются болевые точки, как выстрелы, принимаемого на себя негатива. Выхлопы, поглощаемые из окружающей среды, отрицательная энергия, забираемая листьями, очень сказывается на их структуре, цветности, форме. И всевозможные болячки становятся видны на листе как на рентгеновском снимке. Кислотные дожди высушивают и закручивают листья с краёв ещё летом, когда они зелены, когда до сбрасывания одеяния остаётся несколько месяцев. Так и стоят деревья до осени со «скукоженными» антеннами листьев, как немые свидетели нашей чрезмерной жестокости.
___ При сборе листьев в большие кучи и их последующей эвакуации, нарушается связь дерево-лист, что достаточно болезненно для обоих. Когда листья лежат возле деревьев, эта связь сохраняется ещё некоторое время после того, как лист упал. В этой связи есть некоторое тепло. При разрывании её и листья, и деревья испытывают боль, плачут.
___ Просто лист не успевает высохнуть. Пока лист не высох, он ещё наполнен жизненной энергией! Если бы листья собирали высохшими, то не было бы этой боли.
___ При насильственном разрыве связи листа и дерева не происходит завершения полного цикла обмена информацией и жизненного цикла листа.
___ Когда лист падает в корни дерева и постепенно угасает под слоем снега, все составляющие этого листочка и других его собратьев, уходят в землю как сквозь фильтр, постепенно заполняя, окрашивая почвенные структуры. Информация, содержавшаяся в листве, поступает в почву поэтапно, отсортированной и отфильтрованной. Происходит круговорот информации в границах одного или нескольких соседних деревьев. Корни питают дерево и листья, а затем, когда листья опадают, то они в свою очередь питают энергией корни дерева. Этот круговорот информации также нарушается при сгребании листьев.
___ Если бы эти листья убирали весной, перед тем, как дереву проснуться, то это не нарушало бы информационного цикла. Нарушение происходит при сборе листьев перед тем, как ляжет снег.
___ В результате уборки дети лишаются удовольствия походить в болоте из листьев, пошуршать ими, покидать их, поподбрасывать, поваляться в них, позагребать. Этого удовольствия, которое испытывали старшие поколения, нынешнее поколение детей практически лишено. Они не имеют возможности контактировать с природой и с геомагнитным полем Земли, получать нужную для своего развития информацию, подняв красивый листик. Дети интуитивно поднимают упавшую красоту, родители же не должны мешать им, а лучше даже помочь, присоединившись к этому мероприятию. Тем самым ВЫ улучшите своё психо-физическое состояние и поможете более гармоничному развитию в Вашем малыше будущего Творца Вселенных!
___ Неправилен также и процесс сжигания, когда то, что впитал лист, пока был прикреплён к ветке, «вылетает» в окружающее пространство и продолжает висеть невысоко над землёй, проникая во все живые организмы, незаметно накапливаясь там и провоцируя различные заболевания дыхательной системы.
___ С каждым годом деревьям становится всё тяжелее перерабатывать грязь человеческую. На листьях появляются болевые точки, как выстрелы, принимаемого на себя негатива. Выхлопы, поглощаемые из окружающей среды, отрицательная энергия, забираемая листьями, очень сказывается на их структуре, цветности, форме. И всевозможные болячки становятся видны на листе как на рентгеновском снимке. Кислотные дожди высушивают и закручивают листья с краёв ещё летом, когда они зелены, когда до сбрасывания одеяния остаётся несколько месяцев. Так и стоят деревья до осени со «скукоженными» антеннами листьев, как немые свидетели нашей чрезмерной жестокости.
___ При сборе листьев в большие кучи и их последующей эвакуации, нарушается связь дерево-лист, что достаточно болезненно для обоих. Когда листья лежат возле деревьев, эта связь сохраняется ещё некоторое время после того, как лист упал. В этой связи есть некоторое тепло. При разрывании её и листья, и деревья испытывают боль, плачут.
___ Просто лист не успевает высохнуть. Пока лист не высох, он ещё наполнен жизненной энергией! Если бы листья собирали высохшими, то не было бы этой боли.
___ При насильственном разрыве связи листа и дерева не происходит завершения полного цикла обмена информацией и жизненного цикла листа.
___ Когда лист падает в корни дерева и постепенно угасает под слоем снега, все составляющие этого листочка и других его собратьев, уходят в землю как сквозь фильтр, постепенно заполняя, окрашивая почвенные структуры. Информация, содержавшаяся в листве, поступает в почву поэтапно, отсортированной и отфильтрованной. Происходит круговорот информации в границах одного или нескольких соседних деревьев. Корни питают дерево и листья, а затем, когда листья опадают, то они в свою очередь питают энергией корни дерева. Этот круговорот информации также нарушается при сгребании листьев.
___ Если бы эти листья убирали весной, перед тем, как дереву проснуться, то это не нарушало бы информационного цикла. Нарушение происходит при сборе листьев перед тем, как ляжет снег.
___ В результате уборки дети лишаются удовольствия походить в болоте из листьев, пошуршать ими, покидать их, поподбрасывать, поваляться в них, позагребать. Этого удовольствия, которое испытывали старшие поколения, нынешнее поколение детей практически лишено. Они не имеют возможности контактировать с природой и с геомагнитным полем Земли, получать нужную для своего развития информацию, подняв красивый листик. Дети интуитивно поднимают упавшую красоту, родители же не должны мешать им, а лучше даже помочь, присоединившись к этому мероприятию. Тем самым ВЫ улучшите своё психо-физическое состояние и поможете более гармоничному развитию в Вашем малыше будущего Творца Вселенных!