Родители и дети: взаимные манипуляции
Добавлено: 29 сен 2012 18:38
Групповая медитация. Родители и дети: взаимные манипуляции.
___В потребительском обществе изначально воспитываются эгоистические потребности прямо с младенческого возраста. Дети наблюдают на примере родителей как делать и что делать в свою пользу. Как использовать те или иные процессы, людей, любой инструмент, что бы удовлетворить свои желания и большинство родителей в этом им помогают.
___Многие привыкают из воплощения в воплощение жить именно таким образом, используя людей в своих нуждах. И, появляясь на свет, ребёнок взаимодействует с окружающим миром, подходя ко всему с потребительской точки зрения. Люди привыкали вести себя так много воплощений, поэтому им нужно много работать над собой, чтобы отучиться от этого. Отношения родителей и детей сводятся к перетягиванию каната или одеяла, то туда, то сюда. Получается какая-то игра и настолько изощренно все происходит, что участники игры не замечают, как заигрываются вплоть до насилия друг над другом ради получения удовлетворения и реализации своих желаний.
Так как дети сейчас рождаются с энергетикой, отличающейся от родителей, они чутко реагируют на чувства родителей, на их желания, понимают их эмоциональный фон и отношение к себе и поэтому они уже интуитивно, начиная с раннего возраста, умеют этим манипулировать, умеют этим управлять. Некоторые родители воспитывают своих детей исключительно в собственническом, эгоистическом направлении, играют ими как игрушками. Потом такое отношение, мастерство манипулирования людьми, переходит в общение этих детей со сверстниками в школе, в институте и других коллективах. И это не вина детей или родителей. Просто люди… умеют это делать и чем моложе поколение, тем они более чутко это начинают улавливать и с помощью этого управлять.
___Все взаимоотношения в обществе строятся с помощью разыгрывания ролей. И чем большим набором этих ролей обладает человек, тем он эффективней может достигать своих целей. Все закладывается с самого детства, впитывается с молоком матери и в процессе обучения выражается в разных амплуа. Мыслежелания управляют сознанием и все это реализуется в виде шаблонов поведения, ролей…
___Дети растут и воспитываются подражая. Подражание начинается с самого рождения. Сначала они подражают взрослым, копируют их слова, копируют их интонации и все зависит от того, в благодатную почву попали те зерна, которые были заложены в детском сознании или нет. Если они попадают в благодатную почву и какие-то отрицательные черты, заложенные с детства, как бы взращиваются, поливаются и культивируются, то отрицательная черта расцветает во всем своем свете и родители своим поведением, своим рассуждением при ребенке, общением с посторонними, создают данный поток, способствующий развитию в ребенке той или иной наклонности, той или иной черты характера. Поэтому в дальнейшем возможны и соревнования, когда ребенок окрепнет, давая вначале родителям фору, потом превзойдёт их в их же наклонностях и начинаниях. Если пример родителей показывается противоположный тому, что заложено в ребенке, то у него есть возможность перебороть себя, переосмыслить и что то понять новое. Как то преодолеть данный росток, выкорчевать его с корнем. Поэтому взрослым не нужно забывать о том, что первичен пример. То есть ребенка не нужно воспитывать словами и нравоучениями, главное для него собственный пример.
Семена мыслежеланий, с которыми рождается ребенок, заложены родителями. Поэтому, когда ребенок вырастает, родители ощущают ростки его мыслежеланий, которые развиваясь, вступают в контакт с их мыслежеланиями, с их пришельцами – кровососами. И тут начинается борьба энергий. Если энергии однополярные, то возможно отталкивание, если разнополярные - притяжение. Происходят споры, ссоры, хотя внутри одна и та же энергия, один и тот же психопласт. Просто он показывает разные стороны, но суть его одна.
Дети, вырастая, впитывают то, что наблюдают. Слов они не слышат, они очень хорошо чувствуют, считывают, прощупывают и, накапливая свой опыт, становятся искусными манипуляторами. Они настолько хорошо видят так называемые красные точки родителей, что используют родителей как первые тренажеры, для того чтобы оттачивать свое мастерство. Но и родители делают тоже самое. Прикрывая стилем жизни, своим поведением нежелание перестраиваться, развиваться, что-то попытаться изменить в самих себе, понять и разобраться… Пытаются потом обвинить детей в том, что сами в них взрастили. То есть манипуляция с обеих сторон взаимная, и как уже сказано ранее, потоки могут и сталкиваться, и усиливаться, и насаживаться друг на друга. Происходят ссоры и конфликты. Они ужесточаются, переходят в ненависть, жестокость и настолько клубок этот силен, что доходит вплоть до физического уничтожения, до убийства.
___Взаимная манипуляция – это общая проблема для Земли, но что интересно, это происходит не только между родителями и детьми, но и между пожилыми и молодыми, вообще между всеми. И что интересно, взаимная манипуляция присуща только человеку, среди природы этого нет. Там все просто и естественно. Если одно существо питается другим существом, оно просто берет его и поедает, питается им. Там нет такого лукавства и притворства, которое присутствует у людей. Нет такой изощренности и завуалированности, какую употребляют люди.
Человек – это биоробот, работающий на технические и производственные нужды определённых звёздно-галактических систем. Он не принадлежит ни одному психопласту, но все психопласты стремятся "поживиться" его энергией. Творец - тоже психопласт, только самый сильный. И выбор человеческого сознания состоит лишь в том, чтобы либо подниматься по эволюции к Высшему, чтобы стать Творцом Вселенных, либо по инволюции прочь от Него.
___Жизнь в одной семье родителей и детей нужна для того, что бы происходил взаимный обмен энергиями, взаимный обмен знаниями, взаимное обучение. Изначально, представители разных звездно-галактических систем, соединяются в одну семью, в один социум именно для такого обучения. И результат должен быть один – научиться жертвенности. Изначально на первом этапе, сознания, воплощенные в детских телах, должны быть в подчинении у взрослых, у родителей. И данные звездно-галактические системы должны учиться чему-то. Затем идет выравнивание этих сознаний с возрастом. И собственное ЭГО, формируясь, кристаллизуясь и вылупляясь, чаще встает на одну планку с родительским ЭГО и на данном этапе начинается обучение родителей. Они должны понять, что с ними равный, его нужно уважать, его нужно слушать, ему нужно уступать, ему нужно жертвовать. Не просто давать любовь, деньги, обеспечение и образование, как устроено в обществе, а воспитывать морально-этические качества. Смысл в том, чтобы была выращена жертвенность родителей по отношению к детям, и наоборот, жертвенность детей по отношению к родителям. В этом истина и в этом заключается обучение. Одновременно с этим желательно, чтобы жертвенность распространилась на ВСЕХ окружающих, независимо от родственной, социальной и национальной принадлежности.
___Самое главное, должно присутствовать правильное понимание родителей, что когда ребенок маленький, он зависит от родителей и учится у них, а когда ребенок становится взрослым, занимает позицию на равных, начинается процесс обучения родителей. А поскольку люди эгоистичны, не хотят отдавать своё главенство, то начинается война, драка и о процессе обучения речи не идет, уважения друг к другу, понимания нет абсолютно. Только мне, мне и мне, сплошная борьба за энергию. Речь идет о "выдавливании" из других людей выгоды для себя.
Очень мало сейчас семей, где родители действительно чувствуют, что дети уже выросли, что они уже на голову выше своих родителей. Если есть такие родители, которые все это чувствуют, то они автоматически начинают прислушиваться к детям, следовать их советам. Тогда получается симбиоз, взаимное дополнение, взаимное обогащение. Тут уже родители выступают в роли ведущих, они ведут. Но, к сожалению, система воспитания, существующая в обществе отвергает обучение детьми своих родителей. Яйца курицу не учат. Родители всегда диктовали свои условия до конца своих дней, и поэтому сейчас произошел очень сильный перекос. Мы наблюдаем очень много взрывных ситуаций между родителями и детьми. Дети пытаются достучаться до своих родителей, сообщить о том, что они впереди и они ведущие, но родители не принимают этого. От сюда истерики с разрушающей энергетикой, родители пытаются привлечь к себе внимание и сообщить таким образом о своей правоте.
___Пока ребенок мал, больше используйте в воспитании игровой процесс в форме сказок, в форме движений. Особенно в движении, потому что с малого возраста ребёнку легче понять все науки, включив свое тело. Сами родители, родившие ребенка не бывают готовы к ответственности, они ничего не делают для того, что бы что-то вложить в него. Они просто празднуют, ставят "галочку" напротив одной строчки с достижениями: «Родил ребенка, построил дом, посадил дерево». Сам ребенок воспринимается как манипулятор в руках родителей, когда родители с позиции диктатора начинают лепить из этого ребенка подобие себя. Но сам факт того, что ребенок рождается на планете с более высокими знаниями и ему не нужен наигранный родительский образ или штамп, вызывает в ребёнке сопротивление. Родители не понимая и не принимая этого, стараются заглушить "бунт" любыми способами. В конце концов, ребенок перестает открываться своим родителям, уходит в какое-то другое общество, открывается другим людям. Естественно, что процесс обмена энергиями, процесс обучения сознаний в такой семье не происходит.
___Многие века в обществах существовал один единственный штамп о том, что старость – это мудрость. Давным-давно это было так, это было справедливо. Сейчас все поменялось, энергии совсем другие. Чаще дети рождаются уже изначально мудрыми. Гораздо мудрее стариков. Они понимают остроту момента, им необходим только жизненный опыт, который набирается в начальные годы. Когда опыт набран, он добавляется к их мудрости и они не только не должны слушать своих старейшин, но могут, и в силе вести не только этих старейшин, но и свой социум, свое общество за собой. И такие индивидуумы будут рождаться, будут проявляться, и на них никто не сможет повлиять. Никакой старейшина, никакой умудренный старик. Они сами поведут за собой, у них хватит сил преодолеть все препоны, встречающиеся на их пути, для того, чтобы они сыграли возложенную на них роль. И чувствую эту конкуренцию, более старшие люди, видя в молодежи лидеров, видя сильных самцов, самок, начинают просто уничтожать их на корню. Пытаются задавить в них процессы развития, понимания, лидерства, таким образом стараясь просто убрать конкурентов. Потому что страшно потерять места в обществе, потерять что-то нажитое, набранное. Это как раз тот случай, когда принято понимать, что старшее поколение мудрее и умнее подрастающего. Здесь происходит как бы маленькая война, столкновение стереотипов и знаний старого и нового поколений. Ломка стереотипов – это достаточно болезненный процесс. Когда подросток интуитивно чувствует, что он обладает другими знаниями, более богатыми и обширными, то он не воспринимает знания предыдущих поколений. Они ему не нужны. Ему есть чему научить, что передать. И все, что говориться старшим поколением, для него не имеет никакого значения. Тут обе стороны должны понимать, что молодое поколение несет новые знания и в то же время отношение к старшему поколению должно быть уважительным. Некий компромисс между новым и старым. Два процесса, которые как жернова перетирают в людях их отклонения. Старшее поколение должно почувствовать, что какие-то позиции можно сдать при такой конкуренции и начать перестраивать себя, а не угнетать того, кто несет новое понимание жизни.
___В этом противоборстве, в этом противостоянии, те молодые люди, которые смогут отстоять свою индивидуальность, не позволят задавить эту индивидуальность, смогут пробиться, протоптать дорогу себе и тем, кто идет за ними. Противоборство поколений не дает людям так сказать дремать, стоять на месте, оно заставляет их двигаться. Реализовывать именно свои программы, а не играть по тем правилам, которые кто-то пытается навязать. Именно эта движущая сила дает возможность отстоять, сделать так как заложено в них, а не сыграть чужую роль.
___Дети – это очень живые существа, они только только пришли. Они прожили не 70 лет и поэтому еще несут "живую энергию" сверху. Приходя, они по настоящему пульсируют, и вся жизнь семьи должна подстраиваться под них, потому что вся сила семьи в её объединении. Если семья подстроится под ребенка, то захватив его энергии, как бы впустив их в себя, использует их на благо всей семьи. Благодаря ребенку вся семья может ускоренно вырасти, либо ускоренно она может пойти в другом направлении, вниз. То есть задача всех поколений организовать правильный симбиоз.
Ребенок даже в маленьком возрасте, где-то лет с десяти, вполне может начинать становиться лидером в своей семье. Это может быть связано с тем, что сейчас на Землю приходят достаточно высоко развитые сознания и часто эти сознания бывают на голову выше других членов семьи. Когда ребенок переходит на свою энергетику, то есть это где-то в 12-13 лет, он безоговорочно захватывает лидерство в своей семье, взрослые начинают прислушиваться к его мнению и в чем-то даже соглашаться. Ребенок как бы начинает управлять делами семьи, даже там, где у него не хватает социального опыта, но внутренне он понимает, что должно быть именно так. Взрослые люди к нему начинают прислушиваться и поступать именно так, как ребенок им посоветовал.
___Во многих культурах существует такое правило, что маленького ребенка не глушат, на него смотрят, за ним наблюдают, ему позволяют делать все, что ему заблагорассудится. Данные культуры и народы интуитивно понимают, что с маленьким ребенком приходит новый глоток воздуха, новая энергия. Ребенок в семье как родничок, который несет чистую воду. Из него можно напиться и научиться чему то новому, а в дальнейшем после пяти лет и где-то до двенадцати, когда начинает вылупляться собственное ЭГО, начинают прорастать ростки, заранее оставленные в сознании, здесь уже родители должны сыграть свою роль воспитателя. То есть ребенок должен учиться у них, должен подрастать, набираться опыта и что-то вбирать, что-то сортировать, что-то оставлять, от чего-то избавляться. А когда ребёнку исполняется 12-13 лет наступает период паритета в семье, когда нужно уважать родителям детей, детям родителей. Когда нужно на взаимовыгодной основе строить свои отношения. Взаимовыгодные не в смысле материального, а в смысле обмена информацией, обмена энергией. И если ребенок явно сильнее своих родителей по энергетике, то родители должны интуитивно понять это и следовать за ним. Если же происходит конфликт, то ребенку не нужно воспринимать это как трагедию. На самом деле это закалка и воспринимать это нужно как тренинг. Злясь, родители негодуют, как в стихах про Зиму:
Зима недаром злится,
Прошла её пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь прекрасней стала
Наперекор врагу.
___Родителям и детям не стоит становиться врагами. Нужно вовремя понять этот момент, когда ребенок тебя превзошел, признать этот факт и следовать за ним, либо дать спокойно ему уйти для продолжения его движения.
___Если же родителям дан ребенок ниже по эволюционному уровню, то их задача длительное время вести его за собой, помогать ему советом, но опять же только в том случае, если вибрации ребенка совпадают с родительскими. Если такого нет, то ребенок тоже уходит, выбирает свою собственную дорогу. И здесь по закону Открытого Космоса ни в коем случае нельзя оказывать давление на ребенка. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА СВЯЩЕННА! А ребенок в определенном возрасте становится на один уровень с родителями и волю его подавлять нельзя!
___Причем, если энергетика родителей, папы и мамы разная, и по каким-то причинам мама или папа с более высокой энергетикой в последствии вынужден уйти из семьи, поскольку совместное проживание уже невозможно, то ребенку нужно дать право, не думая и не принимая за него решения, выбрать для него комфортную среду там, где он действительно может развиваться, может чему-то учится. Если насильно принять решение за него и предложить ему уровень более высокий, то можно нечаянно сломать ему хребет. Все должно быть бережно. Нужно позволить сознанию идти тем путем и в том темпе, которым он может пойти, а не тащить его за шкирку на более высокий уровень.
___Когда будет соблюдаться принцип, что воля человека священна и по отношению детей к родителям и по отношению родителей к детям, тогда вспышек и конфликтов будет меньше. Каждый человек, каждый член семьи должен понимать, что люди имеют право сделать свой выбор, имеют право идти тем путем, который они выбрали. И здесь задача каждого внутри себя понять и принять право каждого человека на собственный выбор.
___Тогда и энергетические потоки, идущие на Планету через определенных людей будут проходить правильно. Энергия будет распределяться правильно. Вот это громадное количество агрессии не будет культивироваться людьми, и выходить за пределы Планеты. Большинство вопросов будут решены. Загрязнение Планеты снизится в разы, и не будут наращиваться процессы по уничтожению, нападению и угрозе другим Галактикам от самой Планеты и в таких условиях у людей будет возможность достичь чего-то более высокого и полезного, нежели упражнения в войнах, никчемных и бесполезных.
___Необходимо бережное отношение к ценным дарам: детям и родителям. И одна сторона ценна и другая, потому что это действует очень мощный механизм, который при правильном понимании может дать человеку продвижение вперед, либо падение вниз, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Семья, которая лишена внутренней гармонии, то есть внутреннего единства, как птица без крыльев. И члены этой семьи, перетаскивая одеяло с одной стороны на другую, просто раскачивают лодку, которая в любой момент перевернется и накроет их всех. Из такой ситуации им придется выкарабкиваться, что не всегда просто и легко. Поэтому к построению семейных отношений и к рождению ребенка нужно подходить с умом. Подумать, надо это или не надо. Не все родители могут родить хорошего ребенка. Например: мужчина с женщиной не могут построить гармоничных отношений и родить хорошего ребенка, но если они расстанутся и у этого же мужчины будет другая женщина, то новая связь может стать очень крепкой и взаимодополняющей. И наоборот, если у женщины появится другой мужчина, то и там может возникнуть внутреннее единство.
___Сейчас на Планете идет активный процесс переселения народов, миграции и ассимиляции. Происходит взаимное проникновение одной культуры в другую. Эту мультикультурность нужно воспринимать правильно, без межнациональной розни. Перемешивание культур помогает симбиозу различных энергетик и это только на пользу, как бы внешне это не казалось неправильным, так так сильно ломает общественные штампы.
Причем этот процесс поможет разрушить существующие в обществе стандарты в ускоренном темпе. Потому что те семьи, которые не могут найти мира и согласия внутри, будут, благодаря даваемым сверху энергиям, либо в ускоренном темпе разрушаться, либо перестраиваться, находить мир и согласие, что бы двигаться дальше.
___Не хотят добровольно, создадут ситуацию и разведут принудительно. Всё будет двигаться и меняться, чтобы переменить людей. Раз социум перевёрнут с ног на голову, нужно возвращать его на матушку землю, выводить на новые рельсы отношения, и все, казалось бы неприемлемые варианты, станут реальными.
___Будут сломаны социальные штампы отношений, взглядов. Будут смешиваться пары, настолько несовместимые, настолько разные по возрасту, национальности, росту, весу и так далее... Будут разрушаться все стереотипные взгляды, которые существовали и существуют. Они, как жёсткие устаревшие конструкции, мешают гибким процессам, происходящим на Планете. Необходимо всколыхнуть определенные районы, населенные пункты, местности, людей в этой местности для процесса смешивания, не взирая ни на какие существующие "рамки приличия". Нужен определенный энергетический процесс, нужен коктейль из определенного состава. Смешают то, что необходимо для работы, чтобы возник нормальный союз работающих биоаппаратов. Остальные будут ускорено уходить и разрушаться.
Воистину так!...
___В потребительском обществе изначально воспитываются эгоистические потребности прямо с младенческого возраста. Дети наблюдают на примере родителей как делать и что делать в свою пользу. Как использовать те или иные процессы, людей, любой инструмент, что бы удовлетворить свои желания и большинство родителей в этом им помогают.
___Многие привыкают из воплощения в воплощение жить именно таким образом, используя людей в своих нуждах. И, появляясь на свет, ребёнок взаимодействует с окружающим миром, подходя ко всему с потребительской точки зрения. Люди привыкали вести себя так много воплощений, поэтому им нужно много работать над собой, чтобы отучиться от этого. Отношения родителей и детей сводятся к перетягиванию каната или одеяла, то туда, то сюда. Получается какая-то игра и настолько изощренно все происходит, что участники игры не замечают, как заигрываются вплоть до насилия друг над другом ради получения удовлетворения и реализации своих желаний.
Так как дети сейчас рождаются с энергетикой, отличающейся от родителей, они чутко реагируют на чувства родителей, на их желания, понимают их эмоциональный фон и отношение к себе и поэтому они уже интуитивно, начиная с раннего возраста, умеют этим манипулировать, умеют этим управлять. Некоторые родители воспитывают своих детей исключительно в собственническом, эгоистическом направлении, играют ими как игрушками. Потом такое отношение, мастерство манипулирования людьми, переходит в общение этих детей со сверстниками в школе, в институте и других коллективах. И это не вина детей или родителей. Просто люди… умеют это делать и чем моложе поколение, тем они более чутко это начинают улавливать и с помощью этого управлять.
___Все взаимоотношения в обществе строятся с помощью разыгрывания ролей. И чем большим набором этих ролей обладает человек, тем он эффективней может достигать своих целей. Все закладывается с самого детства, впитывается с молоком матери и в процессе обучения выражается в разных амплуа. Мыслежелания управляют сознанием и все это реализуется в виде шаблонов поведения, ролей…
___Дети растут и воспитываются подражая. Подражание начинается с самого рождения. Сначала они подражают взрослым, копируют их слова, копируют их интонации и все зависит от того, в благодатную почву попали те зерна, которые были заложены в детском сознании или нет. Если они попадают в благодатную почву и какие-то отрицательные черты, заложенные с детства, как бы взращиваются, поливаются и культивируются, то отрицательная черта расцветает во всем своем свете и родители своим поведением, своим рассуждением при ребенке, общением с посторонними, создают данный поток, способствующий развитию в ребенке той или иной наклонности, той или иной черты характера. Поэтому в дальнейшем возможны и соревнования, когда ребенок окрепнет, давая вначале родителям фору, потом превзойдёт их в их же наклонностях и начинаниях. Если пример родителей показывается противоположный тому, что заложено в ребенке, то у него есть возможность перебороть себя, переосмыслить и что то понять новое. Как то преодолеть данный росток, выкорчевать его с корнем. Поэтому взрослым не нужно забывать о том, что первичен пример. То есть ребенка не нужно воспитывать словами и нравоучениями, главное для него собственный пример.
Семена мыслежеланий, с которыми рождается ребенок, заложены родителями. Поэтому, когда ребенок вырастает, родители ощущают ростки его мыслежеланий, которые развиваясь, вступают в контакт с их мыслежеланиями, с их пришельцами – кровососами. И тут начинается борьба энергий. Если энергии однополярные, то возможно отталкивание, если разнополярные - притяжение. Происходят споры, ссоры, хотя внутри одна и та же энергия, один и тот же психопласт. Просто он показывает разные стороны, но суть его одна.
Дети, вырастая, впитывают то, что наблюдают. Слов они не слышат, они очень хорошо чувствуют, считывают, прощупывают и, накапливая свой опыт, становятся искусными манипуляторами. Они настолько хорошо видят так называемые красные точки родителей, что используют родителей как первые тренажеры, для того чтобы оттачивать свое мастерство. Но и родители делают тоже самое. Прикрывая стилем жизни, своим поведением нежелание перестраиваться, развиваться, что-то попытаться изменить в самих себе, понять и разобраться… Пытаются потом обвинить детей в том, что сами в них взрастили. То есть манипуляция с обеих сторон взаимная, и как уже сказано ранее, потоки могут и сталкиваться, и усиливаться, и насаживаться друг на друга. Происходят ссоры и конфликты. Они ужесточаются, переходят в ненависть, жестокость и настолько клубок этот силен, что доходит вплоть до физического уничтожения, до убийства.
___Взаимная манипуляция – это общая проблема для Земли, но что интересно, это происходит не только между родителями и детьми, но и между пожилыми и молодыми, вообще между всеми. И что интересно, взаимная манипуляция присуща только человеку, среди природы этого нет. Там все просто и естественно. Если одно существо питается другим существом, оно просто берет его и поедает, питается им. Там нет такого лукавства и притворства, которое присутствует у людей. Нет такой изощренности и завуалированности, какую употребляют люди.
Человек – это биоробот, работающий на технические и производственные нужды определённых звёздно-галактических систем. Он не принадлежит ни одному психопласту, но все психопласты стремятся "поживиться" его энергией. Творец - тоже психопласт, только самый сильный. И выбор человеческого сознания состоит лишь в том, чтобы либо подниматься по эволюции к Высшему, чтобы стать Творцом Вселенных, либо по инволюции прочь от Него.
___Жизнь в одной семье родителей и детей нужна для того, что бы происходил взаимный обмен энергиями, взаимный обмен знаниями, взаимное обучение. Изначально, представители разных звездно-галактических систем, соединяются в одну семью, в один социум именно для такого обучения. И результат должен быть один – научиться жертвенности. Изначально на первом этапе, сознания, воплощенные в детских телах, должны быть в подчинении у взрослых, у родителей. И данные звездно-галактические системы должны учиться чему-то. Затем идет выравнивание этих сознаний с возрастом. И собственное ЭГО, формируясь, кристаллизуясь и вылупляясь, чаще встает на одну планку с родительским ЭГО и на данном этапе начинается обучение родителей. Они должны понять, что с ними равный, его нужно уважать, его нужно слушать, ему нужно уступать, ему нужно жертвовать. Не просто давать любовь, деньги, обеспечение и образование, как устроено в обществе, а воспитывать морально-этические качества. Смысл в том, чтобы была выращена жертвенность родителей по отношению к детям, и наоборот, жертвенность детей по отношению к родителям. В этом истина и в этом заключается обучение. Одновременно с этим желательно, чтобы жертвенность распространилась на ВСЕХ окружающих, независимо от родственной, социальной и национальной принадлежности.
___Самое главное, должно присутствовать правильное понимание родителей, что когда ребенок маленький, он зависит от родителей и учится у них, а когда ребенок становится взрослым, занимает позицию на равных, начинается процесс обучения родителей. А поскольку люди эгоистичны, не хотят отдавать своё главенство, то начинается война, драка и о процессе обучения речи не идет, уважения друг к другу, понимания нет абсолютно. Только мне, мне и мне, сплошная борьба за энергию. Речь идет о "выдавливании" из других людей выгоды для себя.
Очень мало сейчас семей, где родители действительно чувствуют, что дети уже выросли, что они уже на голову выше своих родителей. Если есть такие родители, которые все это чувствуют, то они автоматически начинают прислушиваться к детям, следовать их советам. Тогда получается симбиоз, взаимное дополнение, взаимное обогащение. Тут уже родители выступают в роли ведущих, они ведут. Но, к сожалению, система воспитания, существующая в обществе отвергает обучение детьми своих родителей. Яйца курицу не учат. Родители всегда диктовали свои условия до конца своих дней, и поэтому сейчас произошел очень сильный перекос. Мы наблюдаем очень много взрывных ситуаций между родителями и детьми. Дети пытаются достучаться до своих родителей, сообщить о том, что они впереди и они ведущие, но родители не принимают этого. От сюда истерики с разрушающей энергетикой, родители пытаются привлечь к себе внимание и сообщить таким образом о своей правоте.
___Пока ребенок мал, больше используйте в воспитании игровой процесс в форме сказок, в форме движений. Особенно в движении, потому что с малого возраста ребёнку легче понять все науки, включив свое тело. Сами родители, родившие ребенка не бывают готовы к ответственности, они ничего не делают для того, что бы что-то вложить в него. Они просто празднуют, ставят "галочку" напротив одной строчки с достижениями: «Родил ребенка, построил дом, посадил дерево». Сам ребенок воспринимается как манипулятор в руках родителей, когда родители с позиции диктатора начинают лепить из этого ребенка подобие себя. Но сам факт того, что ребенок рождается на планете с более высокими знаниями и ему не нужен наигранный родительский образ или штамп, вызывает в ребёнке сопротивление. Родители не понимая и не принимая этого, стараются заглушить "бунт" любыми способами. В конце концов, ребенок перестает открываться своим родителям, уходит в какое-то другое общество, открывается другим людям. Естественно, что процесс обмена энергиями, процесс обучения сознаний в такой семье не происходит.
___Многие века в обществах существовал один единственный штамп о том, что старость – это мудрость. Давным-давно это было так, это было справедливо. Сейчас все поменялось, энергии совсем другие. Чаще дети рождаются уже изначально мудрыми. Гораздо мудрее стариков. Они понимают остроту момента, им необходим только жизненный опыт, который набирается в начальные годы. Когда опыт набран, он добавляется к их мудрости и они не только не должны слушать своих старейшин, но могут, и в силе вести не только этих старейшин, но и свой социум, свое общество за собой. И такие индивидуумы будут рождаться, будут проявляться, и на них никто не сможет повлиять. Никакой старейшина, никакой умудренный старик. Они сами поведут за собой, у них хватит сил преодолеть все препоны, встречающиеся на их пути, для того, чтобы они сыграли возложенную на них роль. И чувствую эту конкуренцию, более старшие люди, видя в молодежи лидеров, видя сильных самцов, самок, начинают просто уничтожать их на корню. Пытаются задавить в них процессы развития, понимания, лидерства, таким образом стараясь просто убрать конкурентов. Потому что страшно потерять места в обществе, потерять что-то нажитое, набранное. Это как раз тот случай, когда принято понимать, что старшее поколение мудрее и умнее подрастающего. Здесь происходит как бы маленькая война, столкновение стереотипов и знаний старого и нового поколений. Ломка стереотипов – это достаточно болезненный процесс. Когда подросток интуитивно чувствует, что он обладает другими знаниями, более богатыми и обширными, то он не воспринимает знания предыдущих поколений. Они ему не нужны. Ему есть чему научить, что передать. И все, что говориться старшим поколением, для него не имеет никакого значения. Тут обе стороны должны понимать, что молодое поколение несет новые знания и в то же время отношение к старшему поколению должно быть уважительным. Некий компромисс между новым и старым. Два процесса, которые как жернова перетирают в людях их отклонения. Старшее поколение должно почувствовать, что какие-то позиции можно сдать при такой конкуренции и начать перестраивать себя, а не угнетать того, кто несет новое понимание жизни.
___В этом противоборстве, в этом противостоянии, те молодые люди, которые смогут отстоять свою индивидуальность, не позволят задавить эту индивидуальность, смогут пробиться, протоптать дорогу себе и тем, кто идет за ними. Противоборство поколений не дает людям так сказать дремать, стоять на месте, оно заставляет их двигаться. Реализовывать именно свои программы, а не играть по тем правилам, которые кто-то пытается навязать. Именно эта движущая сила дает возможность отстоять, сделать так как заложено в них, а не сыграть чужую роль.
___Дети – это очень живые существа, они только только пришли. Они прожили не 70 лет и поэтому еще несут "живую энергию" сверху. Приходя, они по настоящему пульсируют, и вся жизнь семьи должна подстраиваться под них, потому что вся сила семьи в её объединении. Если семья подстроится под ребенка, то захватив его энергии, как бы впустив их в себя, использует их на благо всей семьи. Благодаря ребенку вся семья может ускоренно вырасти, либо ускоренно она может пойти в другом направлении, вниз. То есть задача всех поколений организовать правильный симбиоз.
Ребенок даже в маленьком возрасте, где-то лет с десяти, вполне может начинать становиться лидером в своей семье. Это может быть связано с тем, что сейчас на Землю приходят достаточно высоко развитые сознания и часто эти сознания бывают на голову выше других членов семьи. Когда ребенок переходит на свою энергетику, то есть это где-то в 12-13 лет, он безоговорочно захватывает лидерство в своей семье, взрослые начинают прислушиваться к его мнению и в чем-то даже соглашаться. Ребенок как бы начинает управлять делами семьи, даже там, где у него не хватает социального опыта, но внутренне он понимает, что должно быть именно так. Взрослые люди к нему начинают прислушиваться и поступать именно так, как ребенок им посоветовал.
___Во многих культурах существует такое правило, что маленького ребенка не глушат, на него смотрят, за ним наблюдают, ему позволяют делать все, что ему заблагорассудится. Данные культуры и народы интуитивно понимают, что с маленьким ребенком приходит новый глоток воздуха, новая энергия. Ребенок в семье как родничок, который несет чистую воду. Из него можно напиться и научиться чему то новому, а в дальнейшем после пяти лет и где-то до двенадцати, когда начинает вылупляться собственное ЭГО, начинают прорастать ростки, заранее оставленные в сознании, здесь уже родители должны сыграть свою роль воспитателя. То есть ребенок должен учиться у них, должен подрастать, набираться опыта и что-то вбирать, что-то сортировать, что-то оставлять, от чего-то избавляться. А когда ребёнку исполняется 12-13 лет наступает период паритета в семье, когда нужно уважать родителям детей, детям родителей. Когда нужно на взаимовыгодной основе строить свои отношения. Взаимовыгодные не в смысле материального, а в смысле обмена информацией, обмена энергией. И если ребенок явно сильнее своих родителей по энергетике, то родители должны интуитивно понять это и следовать за ним. Если же происходит конфликт, то ребенку не нужно воспринимать это как трагедию. На самом деле это закалка и воспринимать это нужно как тренинг. Злясь, родители негодуют, как в стихах про Зиму:
Зима недаром злится,
Прошла её пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...
Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь прекрасней стала
Наперекор врагу.
___Родителям и детям не стоит становиться врагами. Нужно вовремя понять этот момент, когда ребенок тебя превзошел, признать этот факт и следовать за ним, либо дать спокойно ему уйти для продолжения его движения.
___Если же родителям дан ребенок ниже по эволюционному уровню, то их задача длительное время вести его за собой, помогать ему советом, но опять же только в том случае, если вибрации ребенка совпадают с родительскими. Если такого нет, то ребенок тоже уходит, выбирает свою собственную дорогу. И здесь по закону Открытого Космоса ни в коем случае нельзя оказывать давление на ребенка. ВОЛЯ ЧЕЛОВЕКА СВЯЩЕННА! А ребенок в определенном возрасте становится на один уровень с родителями и волю его подавлять нельзя!
___Причем, если энергетика родителей, папы и мамы разная, и по каким-то причинам мама или папа с более высокой энергетикой в последствии вынужден уйти из семьи, поскольку совместное проживание уже невозможно, то ребенку нужно дать право, не думая и не принимая за него решения, выбрать для него комфортную среду там, где он действительно может развиваться, может чему-то учится. Если насильно принять решение за него и предложить ему уровень более высокий, то можно нечаянно сломать ему хребет. Все должно быть бережно. Нужно позволить сознанию идти тем путем и в том темпе, которым он может пойти, а не тащить его за шкирку на более высокий уровень.
___Когда будет соблюдаться принцип, что воля человека священна и по отношению детей к родителям и по отношению родителей к детям, тогда вспышек и конфликтов будет меньше. Каждый человек, каждый член семьи должен понимать, что люди имеют право сделать свой выбор, имеют право идти тем путем, который они выбрали. И здесь задача каждого внутри себя понять и принять право каждого человека на собственный выбор.
___Тогда и энергетические потоки, идущие на Планету через определенных людей будут проходить правильно. Энергия будет распределяться правильно. Вот это громадное количество агрессии не будет культивироваться людьми, и выходить за пределы Планеты. Большинство вопросов будут решены. Загрязнение Планеты снизится в разы, и не будут наращиваться процессы по уничтожению, нападению и угрозе другим Галактикам от самой Планеты и в таких условиях у людей будет возможность достичь чего-то более высокого и полезного, нежели упражнения в войнах, никчемных и бесполезных.
___Необходимо бережное отношение к ценным дарам: детям и родителям. И одна сторона ценна и другая, потому что это действует очень мощный механизм, который при правильном понимании может дать человеку продвижение вперед, либо падение вниз, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Семья, которая лишена внутренней гармонии, то есть внутреннего единства, как птица без крыльев. И члены этой семьи, перетаскивая одеяло с одной стороны на другую, просто раскачивают лодку, которая в любой момент перевернется и накроет их всех. Из такой ситуации им придется выкарабкиваться, что не всегда просто и легко. Поэтому к построению семейных отношений и к рождению ребенка нужно подходить с умом. Подумать, надо это или не надо. Не все родители могут родить хорошего ребенка. Например: мужчина с женщиной не могут построить гармоничных отношений и родить хорошего ребенка, но если они расстанутся и у этого же мужчины будет другая женщина, то новая связь может стать очень крепкой и взаимодополняющей. И наоборот, если у женщины появится другой мужчина, то и там может возникнуть внутреннее единство.
___Сейчас на Планете идет активный процесс переселения народов, миграции и ассимиляции. Происходит взаимное проникновение одной культуры в другую. Эту мультикультурность нужно воспринимать правильно, без межнациональной розни. Перемешивание культур помогает симбиозу различных энергетик и это только на пользу, как бы внешне это не казалось неправильным, так так сильно ломает общественные штампы.
Причем этот процесс поможет разрушить существующие в обществе стандарты в ускоренном темпе. Потому что те семьи, которые не могут найти мира и согласия внутри, будут, благодаря даваемым сверху энергиям, либо в ускоренном темпе разрушаться, либо перестраиваться, находить мир и согласие, что бы двигаться дальше.
___Не хотят добровольно, создадут ситуацию и разведут принудительно. Всё будет двигаться и меняться, чтобы переменить людей. Раз социум перевёрнут с ног на голову, нужно возвращать его на матушку землю, выводить на новые рельсы отношения, и все, казалось бы неприемлемые варианты, станут реальными.
___Будут сломаны социальные штампы отношений, взглядов. Будут смешиваться пары, настолько несовместимые, настолько разные по возрасту, национальности, росту, весу и так далее... Будут разрушаться все стереотипные взгляды, которые существовали и существуют. Они, как жёсткие устаревшие конструкции, мешают гибким процессам, происходящим на Планете. Необходимо всколыхнуть определенные районы, населенные пункты, местности, людей в этой местности для процесса смешивания, не взирая ни на какие существующие "рамки приличия". Нужен определенный энергетический процесс, нужен коктейль из определенного состава. Смешают то, что необходимо для работы, чтобы возник нормальный союз работающих биоаппаратов. Остальные будут ускорено уходить и разрушаться.
Воистину так!...