Информации во время секс-медитаций - Саша и Ирина
Добавлено: 14 сен 2012 13:12
01.09.2012
___ Про волосы. Их выпадение у тебя – это нормальный процесс. Это говорит о том, что происходит перестройка в организме, что организм приспосабливается к новым энергетикам, новым условиям, в которых в ближайшее время предстоит находиться. Это для организма стресс. Все его атомы, клеточки и органы привыкли жить так, как они жили последние годы. Сейчас роль организма меняется. Ему необходимо пропускать информации, потому, что информации идут через физическое тело, проходят, реализуются, материализуются в окружающей среде, в физическом мире. Это не может проходить незаметно. Обязательно будет ломка и на физическом плане. Ломка штампов, ломка всего, ломка той структуры, жесткой структуры, которая сложилась, структуры функционирования организма за многие годы существования. И ломка волос – как просто физическое проявление ломки структуры, происходящей на более тонких уровнях. Волосы также выполняют роль антенн, приёмников и те, которые не смогли адаптироваться и перегорели, это тоже один из моментов, они выпадают. Но на их место придут новые, те, кто готов к этим энергетикам, те, кто может их проводить и пропускать, те, кто в состоянии работать так, как будет необходимо.
___ Продолжение школьной тематики. Действительно, процесс прихода ребёнка к образовательному процессу должен проходить гораздо мягче, без всяких «шоу цирковых» и прочих всяких выступлений. Абсолютно не нужна школьная форма. Это как адаптация ребёнка под армейские погоны, то есть, приучение к тому, что нужно принадлежать какой-то структуре, принадлежать какой-то системе. Это тоже идёт как бы приручение, вот надевание этой своего рода оболочки – школьной формы. Процесс образования - это всего лишь передача знаний, научение, передача опыта. Этому человек учится всегда, везде. Не надо делать из этого шоу-программы. Но это задача государства, задача системы таким образом переломить и втащить внутрь себя вновь пришедшие сознания.
___ Процесс брезгливости идёт. Что-то значит внутри есть, аналогичное этому процессу. Надо побороть свою внутреннюю брезгливость, тогда внешнее проявление того, что считается у человека недостойным, грязным, низким, не будут так цеплять, раздражать. Уберите свою внутреннюю грязь. Лишь убрав внутреннюю грязь, не будет таких проявлений. И потом, это - функция организма. Каждая часть тела человека священна. Всё, что там происходит – это просто его работа, его функции. Они происходят так, как должно быть и когда внешнее гипертрофирование этих функций, как прилюдное доставание соплей из носа – это просто момент воспитания того человека, кто так делает. Но, тем не менее, это позволяет другим выявить свои внутренние реакции на это. Кого-то это сильно покоробит, а кто-то просто не обратит внимание. Особенно могут таким образом попадать привычки прошлых воплощений, даже если в этой жизни человек воспитывался таким образом, когда ему всё время говорили, что это недопустимо, но из прошлых воплощений могут приходить такие привычки, как навыки, умения проявляются, которые перевоспитать в текущем воплощении бывает очень сложно, практически не возможно. Сколько человека не воспитывай в этом ключе, что так делать недопустимо, он, всё равно, как только эти воспитатели не видят или уходят из его жизни, он начинает делать так, как ему нужно. Это может из прошлых жизней тянуться. То есть, это находится внутри него и телесное восприятие того, что это правильно или не правильно, тело то есть не воспринимает этот процесс, оно у него внутри заполнено вот так и оно так происходит. И попытки изменить что-либо тщетны.
___ Это может быть ещё некий процесс неуважения к окружающим, к тем, кто его наблюдает, кто его видит и ему наплевать, что кого-то там может покоробить. Это он так привык просто поступать и он это делает. Процесс неуважения к другим людям, проявление этих процессов. Человек может быть глубоко образован, он может понимать, как себя правильно вести, как принято в том или ином обществе, но внутреннее отношение безразличия и неуважения, так или иначе, проявится при всей воспитанности и образованности этого человека. То есть, проявление наплевательского отношения, заложено внутри. Надо учиться уважать других людей. Это большой труд, большой процесс самообучения, который протекать может в течение всей жизни. Учитесь этому. Это есть у обоих – неуважение к окружающим, пренебрежительное отношение, неприслушивание к их мнению, не считаетесь с мнением других людей, соответственно, когда так поступают по отношению к вам, это вызывает в вас негодование и осуждение. Поэтому, смотрите, как это проявляете вы. Нужно обращать внимание, быть уважительными, терпимыми к желаниям, стремлениям других людей. Но это не говорит о том, когда речь идёт о безопасности и т.д. Это в повседневной жизни нужно глубже наблюдать, видеть мотивы людей, понимать процессы происходящие, и позволять людям проявляться, делать что-то при их стремлениях и желаниях. Потому, что нужно помнить, что у каждого своя карма, у каждого своя дорога.
___ Если вы видите, что какой-то процесс, происходящий в человеке знаком – не надо вмешиваться. Вы уже об этом знаете, а человек его проходит, он учится. Не лишайте его такой возможности получить свой опыт, чтобы осознать, понять. А вы ведёте иногда себя как отличники, которые стараются выделиться и кричат «А я знаю! А я знаю! Я умею!» И, соответственно, у других детей тогда научиться этому процессу, получается, нет возможности и они замыкаются. Так и во взрослом мире проявляется то же самое, когда кто-то кричит «А я знаю, я умею!», а другой человек проявляет агрессию, либо замыкается, уходит в себя и говорит «Вот я там, дурак» или ещё что-то. Получается, это навешивание штампов. Поэтому нужно проявлять терпение, понимание происходящих процессов, и таким образом, хотя бы через эти начальные моменты, то есть, наблюдение, понимание и позволение, будет развиваться и ваше уважение и вежливость. Не то, что вам навязано воспитанием, а именно внутреннее уважение и вежливость, которая будет идти изнутри, скромность. Поскольку без уважения и без почтительной вежливости Наверху делать нечего.
___ Толстые люди, их форма тела – это такая своеобразная защита на физическом плане каких-то внутренних личных процессов, моментов, происходящих внутри человека, чего он не хотел бы выносить наружу, и влияние на которые он бы не хотел извне. Таким способом он их прикрывает, защищает от внешних воздействий. Это, прежде всего, страх открыться миру, страх, что кто-то мир, извне сделает больно человеку, как-то повредит ему. Для того, чтобы решить вопрос с такими пышными формами, объёмами, массами тела, люди хотят его решить, но они не понимают, что это за процесс идёт, чтобы его решить, нужно открыться миру. Нужно перестать закрываться от людей, от всех внешних воздействий, быть открытым всем ветрам, позволить произойти трансформации, и тогда не будет необходимости носить защиту, не будет необходимости организму так себя проявлять. Причём, такие люди, они боятся пристального внимания к себе, наращивая эту жировую защиту, они постоянно привлекают к себе внимание – процесс получается обратный. Они не хотят, чтобы на них обращали внимание, а люди делают это, потому, что форма не стандартная, глаз выделяет это.
___ Повышенное внимание, придирки, насмешки – это всё начинается со школы. Многие знают и помнят, как относятся в школе к толстым учащимся. И, что самое страшное – это никак практически не пресекается педагогами и не контролируется, и такое отношение сверстников доставляет молодому сознанию очень глубокую внутреннюю рану, они становятся как бы психическими инвалидами. Выходя из школы, они потом несут это нарушение, которое им причинило общество, глубоко внутри. Они его проносят через всю жизнь. Тонкие энергетические структуры этих людей повреждены множественными атаками сверстников за весь период обучения в школе. Им потом очень трудно адаптироваться в жизни и что-то поменять в себе. Они лишь потом продолжают наращивать эту защиту, либо поддерживать её на том уровне толщины, которая их успокаивает, которая даёт им возможность чувствовать себя защищенными, потому, что они «убедились» за все эти годы, что от людей нельзя ждать ничего хорошего, а надо от них защищаться. И один из способов – это наращивание жировой прослойки массы тела и наращивание тем самым негативного отношения, как бы обратной реакции, на те всплески, раны, которые нанесли им в юношеском возрасте.
___ Очень большую травму наносят уроки физкультуры для таких людей, когда ребёнок не может пробежать быстро какую-то дистанцию как все, отстаёт, не может подтянуться, отжаться и выполнить какие-то ещё тяжёлые физические упражнения. Сверстники над ним смеются и потешаются. Это одна из самых сильных травм. Происходит травля со стороны сверстников. Вот этого нельзя допускать. Это очень сильно травмирует этих детей, причём это происходит систематически, потому, что эти уроки имеют место быть постоянными и процесс травли начинается ещё и в раздевалке, когда дети переодеваются и продолжается на уроках. Причём педагоги видят и наблюдают этот процесс, но ничего не предпринимают, чтобы объяснить, потому, что процесс наказания стороны нападающей, вызовет лишь большую агрессию. А вот именно объяснить на уровне правильного понимания процессов, происходящих в этом случае, они сами этого не могут сделать, потому, что они не знают, что происходит, они сами достаточно низкого уровня. И таким образом, начиная от школы, дальше следующие учебные заведения, такие люди всё время выпадают из общества и проявляют по отношению к обществу всё больше и больше агрессии. Соответственно, на проявление агрессии со стороны этих людей, уже и общество реагирует агрессивно.
___ Такому организму требуется всё время поддерживать массу тела, жировую прослойку и поэтому ему, например, трудно как-то разгрузиться, поголодать, сбросить эти свои покровы, пока он не будет внутренне, психологически готов открыться. То есть, жировая прослойка не уйдёт до тех пор, как бы он ни старался, поскольку организм устроен совсем по-другому. Ему нужно защититься, поэтому он закрывается. А когда человек будет внутренне готов на выход из своего кокона, на принятие той стороны мира, которую он видит, слышит, чувствует, вот только тогда организм уберёт сам защиту.
___ С другой стороны, эти процессы для воспитания сознаний имеют очень большое значение, потому, что не зря ребёнок попадает в такую ситуацию, когда ему нужно проявить внутренние качества, закалить какие-то качества характера, качества своей души. Ведь он попал в эти ситуации не случайно, с другой стороны. И это нужно ему для развития и воспитания самого себя. Но многие ломаются. Далеко не все могут пройти эти ощущения, испытания, выйти, разобраться с этими процессами, справиться. Поэтому первое сентября для таких детей – это очень большой стресс, наверное, самый большой стресс в их жизни, потому, что это означает, что если он попадает в ту среду, где он будет подвергаться насмешкам, унижениям со стороны сверстников и никто не может им помочь. То есть, они остаются один на один с «процессом иглоукалывания», причём постоянным и неожиданным. Он не может предсказать, когда произойдёт, с какой стороны произойдёт, поэтому, он предпочитает быть внутренне зажатым, собранным, скованным, каждую минуту ожидая удара, укола. Возникают неврозы, при этом ребёнок и поэтому ещё вынужден «заедать», чтобы стабилизировать своё психологическое состояние. Его организм научен «переваривать» полярности именно таким образом, что какой-то стресс, какие-то, с его точки зрения, негативные вещи, самый простой способ – заесть, то есть, получить положительное, как бы уравновесить себя до какого-то состояния. А поскольку негатив в нём всё время нарастает, поскольку тяжело справится с процессами, происходящими, переварить всё, то и, соответственно, плюсовых, позитивных через еду получить – самый простой способ получить позитивное настроение, ощущение именно через еду. Этим надо пользоваться, он как бы ещё и уравновешивает себя. Плюс-минус, плюс-минус, минус-плюс. И пытаться ограничить его в еде абсолютно бесполезно. Он будет только страдать, если его начать ограничивать. Надо решать вопрос другими методами. Нужно разговаривать, нужно обсуждать, нужно объяснять и не более. А дальше задача именно этого сознания, поняв, что происходит, как, переработать, переосмыслить, перестроить. То есть, насаждать ему физическую нагрузку, диеты, этот агрессивный для него момент – это абсолютно не нужно. С ним нужно разговаривать, объяснять, то есть, идти этим путём, а не путём физического насилия. Эти программы – диеты, физкультуру, ребёнок воспринимает, как насилие, как очередное вторжение в его мир, поэтому в ответ будет тоже агрессия. Даже если процесс сдвинется со снижением веса, это как сжатая пружина. Стоит ослабить давление и хватку извне, всё вернётся на круги своя с большей, причём, защитой, с большим слоем жира и так далее, поскольку организм получит «опыт вторжения» таким способом, и, естественно, начнёт укреплять свой защитный слой.
___ Поэтому, очень грамотными нужно быть и родителям и педагогам в таких ситуациях. Именно разговаривать, обсуждать, объяснять и детям, которые имеют лишний вес, и детям, которые дразнят этих детей – нужно уметь направить сознания в правильное русло и сделать это тактично, с уважением. Этому нужно учиться и этот процесс нужно понимать. Причём такие процессы продолжаются и у взрослых, потому, что все прошли единую систему, все имеют в принципе навыки, умения, которыми пользуются и во взрослой жизни. И, став уже взрослыми людьми, эти вещи переходят немножко на другой уровень, но, по-сути, они те же самые.
___ Эти дети нуждаются в любви и понимании, как со стороны родителей, так и со стороны педагогов. А этого часто они просто не получают. Особенно педагоги, которые демонстрируют только внешнюю видимость того, что они любят и заботятся о детях. Внутри у многих идёт просто ненависть. Там столько грязи. Чернота, сплошная чернота. Тем самым они очень сильно ухудшают свою карму. Такие люди не имеют права в принципе работать с детьми и воспитывать их. Но такова система. И задача этой системы – иметь на местах управленцев именно с таким набором качеств, поэтому изменить что-либо при подаче именно с государства что-либо очень сложно. У них не стоит задача истинного воспитания подрастающих сознаний, а стоит задача вырастить винтики, которые могут эксплуатироваться системой. Она успешно выполняется педагогами, которые сами так выросли, они так были воспитаны, и продолжают нести это воспитание в массы. Преемственность системы поколений.
___ Поэтому эта система начинает буксовать, потому, что она не нужна, она начинает разрушаться. И те, кто находится внутри системы, выполняя её функции, они чувствуют это и испытывают страх, потому, что с разрушением системы они будут не нужны, либо им придётся перестраиваться, а не хочется этого делать. Желания менться нет. И поэтому проявляется ещё большая агрессия и ненависть и этот чан дерьма выплёскивается, особенно на маленькие сознания, на маленьких детей, потому, что старшеклассники (более взрослые) – они уже отчасти могут противостоять, если имеют для этого силы. Многие имеют, особенно сейчас, когда на Земле воплощаются очень сильные сознания. Многие имеют возможность противостоять, дать сдачи, и это и происходит в старших классах. Это выглядит для преподавателей, как какое-то сопротивление, саботаж, идёт саботаж уроков, дети не слушаются, именно старшеклассники. Они уже находятся на своей энергетике, они видят и понимают многие вещи. Они часто гораздо более высокие сознания, тот чем педагог, который их пытается приструнить и «научить» чему-то, но этим педагогам самим надо учиться у этих детей. Особенно в младших классах, где-то до пятого, наверное, может быть даже шестой отчасти, эти педагоги просто «сосут» из детей энергетические составляющие. Они объедают очень сильно детей, обдирают. Обдирает и система, снимает, и сами педагоги это делают. Причём зачастую привычка «хапать», забирая всё подряд, всё обдирая детей, они даже некоторую энергетику переварить не могут, сами мучаются при этом, но процесс «хапания», захвата настолько привычен, что остановиться они не могут.
___ Но они не понимают, что происходит этот процесс. Уровень сознания у многих педагогов достаточно низкий. Они просто не понимаю, что делают и как это всё работает. Если бы они понимали, они бы не оставались на этой работе. И некоторые педагоги действительно уходят, их единицы, потому, что понимают, что ничего не могут дать детям в этих условиях. Им совесть не позволила бы продолжать действовать, поступать так, как они сейчас делают.
___ Про волосы. Их выпадение у тебя – это нормальный процесс. Это говорит о том, что происходит перестройка в организме, что организм приспосабливается к новым энергетикам, новым условиям, в которых в ближайшее время предстоит находиться. Это для организма стресс. Все его атомы, клеточки и органы привыкли жить так, как они жили последние годы. Сейчас роль организма меняется. Ему необходимо пропускать информации, потому, что информации идут через физическое тело, проходят, реализуются, материализуются в окружающей среде, в физическом мире. Это не может проходить незаметно. Обязательно будет ломка и на физическом плане. Ломка штампов, ломка всего, ломка той структуры, жесткой структуры, которая сложилась, структуры функционирования организма за многие годы существования. И ломка волос – как просто физическое проявление ломки структуры, происходящей на более тонких уровнях. Волосы также выполняют роль антенн, приёмников и те, которые не смогли адаптироваться и перегорели, это тоже один из моментов, они выпадают. Но на их место придут новые, те, кто готов к этим энергетикам, те, кто может их проводить и пропускать, те, кто в состоянии работать так, как будет необходимо.
___ Продолжение школьной тематики. Действительно, процесс прихода ребёнка к образовательному процессу должен проходить гораздо мягче, без всяких «шоу цирковых» и прочих всяких выступлений. Абсолютно не нужна школьная форма. Это как адаптация ребёнка под армейские погоны, то есть, приучение к тому, что нужно принадлежать какой-то структуре, принадлежать какой-то системе. Это тоже идёт как бы приручение, вот надевание этой своего рода оболочки – школьной формы. Процесс образования - это всего лишь передача знаний, научение, передача опыта. Этому человек учится всегда, везде. Не надо делать из этого шоу-программы. Но это задача государства, задача системы таким образом переломить и втащить внутрь себя вновь пришедшие сознания.
___ Процесс брезгливости идёт. Что-то значит внутри есть, аналогичное этому процессу. Надо побороть свою внутреннюю брезгливость, тогда внешнее проявление того, что считается у человека недостойным, грязным, низким, не будут так цеплять, раздражать. Уберите свою внутреннюю грязь. Лишь убрав внутреннюю грязь, не будет таких проявлений. И потом, это - функция организма. Каждая часть тела человека священна. Всё, что там происходит – это просто его работа, его функции. Они происходят так, как должно быть и когда внешнее гипертрофирование этих функций, как прилюдное доставание соплей из носа – это просто момент воспитания того человека, кто так делает. Но, тем не менее, это позволяет другим выявить свои внутренние реакции на это. Кого-то это сильно покоробит, а кто-то просто не обратит внимание. Особенно могут таким образом попадать привычки прошлых воплощений, даже если в этой жизни человек воспитывался таким образом, когда ему всё время говорили, что это недопустимо, но из прошлых воплощений могут приходить такие привычки, как навыки, умения проявляются, которые перевоспитать в текущем воплощении бывает очень сложно, практически не возможно. Сколько человека не воспитывай в этом ключе, что так делать недопустимо, он, всё равно, как только эти воспитатели не видят или уходят из его жизни, он начинает делать так, как ему нужно. Это может из прошлых жизней тянуться. То есть, это находится внутри него и телесное восприятие того, что это правильно или не правильно, тело то есть не воспринимает этот процесс, оно у него внутри заполнено вот так и оно так происходит. И попытки изменить что-либо тщетны.
___ Это может быть ещё некий процесс неуважения к окружающим, к тем, кто его наблюдает, кто его видит и ему наплевать, что кого-то там может покоробить. Это он так привык просто поступать и он это делает. Процесс неуважения к другим людям, проявление этих процессов. Человек может быть глубоко образован, он может понимать, как себя правильно вести, как принято в том или ином обществе, но внутреннее отношение безразличия и неуважения, так или иначе, проявится при всей воспитанности и образованности этого человека. То есть, проявление наплевательского отношения, заложено внутри. Надо учиться уважать других людей. Это большой труд, большой процесс самообучения, который протекать может в течение всей жизни. Учитесь этому. Это есть у обоих – неуважение к окружающим, пренебрежительное отношение, неприслушивание к их мнению, не считаетесь с мнением других людей, соответственно, когда так поступают по отношению к вам, это вызывает в вас негодование и осуждение. Поэтому, смотрите, как это проявляете вы. Нужно обращать внимание, быть уважительными, терпимыми к желаниям, стремлениям других людей. Но это не говорит о том, когда речь идёт о безопасности и т.д. Это в повседневной жизни нужно глубже наблюдать, видеть мотивы людей, понимать процессы происходящие, и позволять людям проявляться, делать что-то при их стремлениях и желаниях. Потому, что нужно помнить, что у каждого своя карма, у каждого своя дорога.
___ Если вы видите, что какой-то процесс, происходящий в человеке знаком – не надо вмешиваться. Вы уже об этом знаете, а человек его проходит, он учится. Не лишайте его такой возможности получить свой опыт, чтобы осознать, понять. А вы ведёте иногда себя как отличники, которые стараются выделиться и кричат «А я знаю! А я знаю! Я умею!» И, соответственно, у других детей тогда научиться этому процессу, получается, нет возможности и они замыкаются. Так и во взрослом мире проявляется то же самое, когда кто-то кричит «А я знаю, я умею!», а другой человек проявляет агрессию, либо замыкается, уходит в себя и говорит «Вот я там, дурак» или ещё что-то. Получается, это навешивание штампов. Поэтому нужно проявлять терпение, понимание происходящих процессов, и таким образом, хотя бы через эти начальные моменты, то есть, наблюдение, понимание и позволение, будет развиваться и ваше уважение и вежливость. Не то, что вам навязано воспитанием, а именно внутреннее уважение и вежливость, которая будет идти изнутри, скромность. Поскольку без уважения и без почтительной вежливости Наверху делать нечего.
___ Толстые люди, их форма тела – это такая своеобразная защита на физическом плане каких-то внутренних личных процессов, моментов, происходящих внутри человека, чего он не хотел бы выносить наружу, и влияние на которые он бы не хотел извне. Таким способом он их прикрывает, защищает от внешних воздействий. Это, прежде всего, страх открыться миру, страх, что кто-то мир, извне сделает больно человеку, как-то повредит ему. Для того, чтобы решить вопрос с такими пышными формами, объёмами, массами тела, люди хотят его решить, но они не понимают, что это за процесс идёт, чтобы его решить, нужно открыться миру. Нужно перестать закрываться от людей, от всех внешних воздействий, быть открытым всем ветрам, позволить произойти трансформации, и тогда не будет необходимости носить защиту, не будет необходимости организму так себя проявлять. Причём, такие люди, они боятся пристального внимания к себе, наращивая эту жировую защиту, они постоянно привлекают к себе внимание – процесс получается обратный. Они не хотят, чтобы на них обращали внимание, а люди делают это, потому, что форма не стандартная, глаз выделяет это.
___ Повышенное внимание, придирки, насмешки – это всё начинается со школы. Многие знают и помнят, как относятся в школе к толстым учащимся. И, что самое страшное – это никак практически не пресекается педагогами и не контролируется, и такое отношение сверстников доставляет молодому сознанию очень глубокую внутреннюю рану, они становятся как бы психическими инвалидами. Выходя из школы, они потом несут это нарушение, которое им причинило общество, глубоко внутри. Они его проносят через всю жизнь. Тонкие энергетические структуры этих людей повреждены множественными атаками сверстников за весь период обучения в школе. Им потом очень трудно адаптироваться в жизни и что-то поменять в себе. Они лишь потом продолжают наращивать эту защиту, либо поддерживать её на том уровне толщины, которая их успокаивает, которая даёт им возможность чувствовать себя защищенными, потому, что они «убедились» за все эти годы, что от людей нельзя ждать ничего хорошего, а надо от них защищаться. И один из способов – это наращивание жировой прослойки массы тела и наращивание тем самым негативного отношения, как бы обратной реакции, на те всплески, раны, которые нанесли им в юношеском возрасте.
___ Очень большую травму наносят уроки физкультуры для таких людей, когда ребёнок не может пробежать быстро какую-то дистанцию как все, отстаёт, не может подтянуться, отжаться и выполнить какие-то ещё тяжёлые физические упражнения. Сверстники над ним смеются и потешаются. Это одна из самых сильных травм. Происходит травля со стороны сверстников. Вот этого нельзя допускать. Это очень сильно травмирует этих детей, причём это происходит систематически, потому, что эти уроки имеют место быть постоянными и процесс травли начинается ещё и в раздевалке, когда дети переодеваются и продолжается на уроках. Причём педагоги видят и наблюдают этот процесс, но ничего не предпринимают, чтобы объяснить, потому, что процесс наказания стороны нападающей, вызовет лишь большую агрессию. А вот именно объяснить на уровне правильного понимания процессов, происходящих в этом случае, они сами этого не могут сделать, потому, что они не знают, что происходит, они сами достаточно низкого уровня. И таким образом, начиная от школы, дальше следующие учебные заведения, такие люди всё время выпадают из общества и проявляют по отношению к обществу всё больше и больше агрессии. Соответственно, на проявление агрессии со стороны этих людей, уже и общество реагирует агрессивно.
___ Такому организму требуется всё время поддерживать массу тела, жировую прослойку и поэтому ему, например, трудно как-то разгрузиться, поголодать, сбросить эти свои покровы, пока он не будет внутренне, психологически готов открыться. То есть, жировая прослойка не уйдёт до тех пор, как бы он ни старался, поскольку организм устроен совсем по-другому. Ему нужно защититься, поэтому он закрывается. А когда человек будет внутренне готов на выход из своего кокона, на принятие той стороны мира, которую он видит, слышит, чувствует, вот только тогда организм уберёт сам защиту.
___ С другой стороны, эти процессы для воспитания сознаний имеют очень большое значение, потому, что не зря ребёнок попадает в такую ситуацию, когда ему нужно проявить внутренние качества, закалить какие-то качества характера, качества своей души. Ведь он попал в эти ситуации не случайно, с другой стороны. И это нужно ему для развития и воспитания самого себя. Но многие ломаются. Далеко не все могут пройти эти ощущения, испытания, выйти, разобраться с этими процессами, справиться. Поэтому первое сентября для таких детей – это очень большой стресс, наверное, самый большой стресс в их жизни, потому, что это означает, что если он попадает в ту среду, где он будет подвергаться насмешкам, унижениям со стороны сверстников и никто не может им помочь. То есть, они остаются один на один с «процессом иглоукалывания», причём постоянным и неожиданным. Он не может предсказать, когда произойдёт, с какой стороны произойдёт, поэтому, он предпочитает быть внутренне зажатым, собранным, скованным, каждую минуту ожидая удара, укола. Возникают неврозы, при этом ребёнок и поэтому ещё вынужден «заедать», чтобы стабилизировать своё психологическое состояние. Его организм научен «переваривать» полярности именно таким образом, что какой-то стресс, какие-то, с его точки зрения, негативные вещи, самый простой способ – заесть, то есть, получить положительное, как бы уравновесить себя до какого-то состояния. А поскольку негатив в нём всё время нарастает, поскольку тяжело справится с процессами, происходящими, переварить всё, то и, соответственно, плюсовых, позитивных через еду получить – самый простой способ получить позитивное настроение, ощущение именно через еду. Этим надо пользоваться, он как бы ещё и уравновешивает себя. Плюс-минус, плюс-минус, минус-плюс. И пытаться ограничить его в еде абсолютно бесполезно. Он будет только страдать, если его начать ограничивать. Надо решать вопрос другими методами. Нужно разговаривать, нужно обсуждать, нужно объяснять и не более. А дальше задача именно этого сознания, поняв, что происходит, как, переработать, переосмыслить, перестроить. То есть, насаждать ему физическую нагрузку, диеты, этот агрессивный для него момент – это абсолютно не нужно. С ним нужно разговаривать, объяснять, то есть, идти этим путём, а не путём физического насилия. Эти программы – диеты, физкультуру, ребёнок воспринимает, как насилие, как очередное вторжение в его мир, поэтому в ответ будет тоже агрессия. Даже если процесс сдвинется со снижением веса, это как сжатая пружина. Стоит ослабить давление и хватку извне, всё вернётся на круги своя с большей, причём, защитой, с большим слоем жира и так далее, поскольку организм получит «опыт вторжения» таким способом, и, естественно, начнёт укреплять свой защитный слой.
___ Поэтому, очень грамотными нужно быть и родителям и педагогам в таких ситуациях. Именно разговаривать, обсуждать, объяснять и детям, которые имеют лишний вес, и детям, которые дразнят этих детей – нужно уметь направить сознания в правильное русло и сделать это тактично, с уважением. Этому нужно учиться и этот процесс нужно понимать. Причём такие процессы продолжаются и у взрослых, потому, что все прошли единую систему, все имеют в принципе навыки, умения, которыми пользуются и во взрослой жизни. И, став уже взрослыми людьми, эти вещи переходят немножко на другой уровень, но, по-сути, они те же самые.
___ Эти дети нуждаются в любви и понимании, как со стороны родителей, так и со стороны педагогов. А этого часто они просто не получают. Особенно педагоги, которые демонстрируют только внешнюю видимость того, что они любят и заботятся о детях. Внутри у многих идёт просто ненависть. Там столько грязи. Чернота, сплошная чернота. Тем самым они очень сильно ухудшают свою карму. Такие люди не имеют права в принципе работать с детьми и воспитывать их. Но такова система. И задача этой системы – иметь на местах управленцев именно с таким набором качеств, поэтому изменить что-либо при подаче именно с государства что-либо очень сложно. У них не стоит задача истинного воспитания подрастающих сознаний, а стоит задача вырастить винтики, которые могут эксплуатироваться системой. Она успешно выполняется педагогами, которые сами так выросли, они так были воспитаны, и продолжают нести это воспитание в массы. Преемственность системы поколений.
___ Поэтому эта система начинает буксовать, потому, что она не нужна, она начинает разрушаться. И те, кто находится внутри системы, выполняя её функции, они чувствуют это и испытывают страх, потому, что с разрушением системы они будут не нужны, либо им придётся перестраиваться, а не хочется этого делать. Желания менться нет. И поэтому проявляется ещё большая агрессия и ненависть и этот чан дерьма выплёскивается, особенно на маленькие сознания, на маленьких детей, потому, что старшеклассники (более взрослые) – они уже отчасти могут противостоять, если имеют для этого силы. Многие имеют, особенно сейчас, когда на Земле воплощаются очень сильные сознания. Многие имеют возможность противостоять, дать сдачи, и это и происходит в старших классах. Это выглядит для преподавателей, как какое-то сопротивление, саботаж, идёт саботаж уроков, дети не слушаются, именно старшеклассники. Они уже находятся на своей энергетике, они видят и понимают многие вещи. Они часто гораздо более высокие сознания, тот чем педагог, который их пытается приструнить и «научить» чему-то, но этим педагогам самим надо учиться у этих детей. Особенно в младших классах, где-то до пятого, наверное, может быть даже шестой отчасти, эти педагоги просто «сосут» из детей энергетические составляющие. Они объедают очень сильно детей, обдирают. Обдирает и система, снимает, и сами педагоги это делают. Причём зачастую привычка «хапать», забирая всё подряд, всё обдирая детей, они даже некоторую энергетику переварить не могут, сами мучаются при этом, но процесс «хапания», захвата настолько привычен, что остановиться они не могут.
___ Но они не понимают, что происходит этот процесс. Уровень сознания у многих педагогов достаточно низкий. Они просто не понимаю, что делают и как это всё работает. Если бы они понимали, они бы не оставались на этой работе. И некоторые педагоги действительно уходят, их единицы, потому, что понимают, что ничего не могут дать детям в этих условиях. Им совесть не позволила бы продолжать действовать, поступать так, как они сейчас делают.