Информации во время секс-медитаций - Саша и Ирина

Информации, которые проходят через людей
Аватара пользователя
wolfa
Администратор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:44
Откуда: Россия

Информации во время секс-медитаций - Саша и Ирина

Сообщение wolfa »

01.09.2012
___ Про волосы. Их выпадение у тебя – это нормальный процесс. Это говорит о том, что происходит перестройка в организме, что организм приспосабливается к новым энергетикам, новым условиям, в которых в ближайшее время предстоит находиться. Это для организма стресс. Все его атомы, клеточки и органы привыкли жить так, как они жили последние годы. Сейчас роль организма меняется. Ему необходимо пропускать информации, потому, что информации идут через физическое тело, проходят, реализуются, материализуются в окружающей среде, в физическом мире. Это не может проходить незаметно. Обязательно будет ломка и на физическом плане. Ломка штампов, ломка всего, ломка той структуры, жесткой структуры, которая сложилась, структуры функционирования организма за многие годы существования. И ломка волос – как просто физическое проявление ломки структуры, происходящей на более тонких уровнях. Волосы также выполняют роль антенн, приёмников и те, которые не смогли адаптироваться и перегорели, это тоже один из моментов, они выпадают. Но на их место придут новые, те, кто готов к этим энергетикам, те, кто может их проводить и пропускать, те, кто в состоянии работать так, как будет необходимо.
___ Продолжение школьной тематики. Действительно, процесс прихода ребёнка к образовательному процессу должен проходить гораздо мягче, без всяких «шоу цирковых» и прочих всяких выступлений. Абсолютно не нужна школьная форма. Это как адаптация ребёнка под армейские погоны, то есть, приучение к тому, что нужно принадлежать какой-то структуре, принадлежать какой-то системе. Это тоже идёт как бы приручение, вот надевание этой своего рода оболочки – школьной формы. Процесс образования - это всего лишь передача знаний, научение, передача опыта. Этому человек учится всегда, везде. Не надо делать из этого шоу-программы. Но это задача государства, задача системы таким образом переломить и втащить внутрь себя вновь пришедшие сознания.
___ Процесс брезгливости идёт. Что-то значит внутри есть, аналогичное этому процессу. Надо побороть свою внутреннюю брезгливость, тогда внешнее проявление того, что считается у человека недостойным, грязным, низким, не будут так цеплять, раздражать. Уберите свою внутреннюю грязь. Лишь убрав внутреннюю грязь, не будет таких проявлений. И потом, это - функция организма. Каждая часть тела человека священна. Всё, что там происходит – это просто его работа, его функции. Они происходят так, как должно быть и когда внешнее гипертрофирование этих функций, как прилюдное доставание соплей из носа – это просто момент воспитания того человека, кто так делает. Но, тем не менее, это позволяет другим выявить свои внутренние реакции на это. Кого-то это сильно покоробит, а кто-то просто не обратит внимание. Особенно могут таким образом попадать привычки прошлых воплощений, даже если в этой жизни человек воспитывался таким образом, когда ему всё время говорили, что это недопустимо, но из прошлых воплощений могут приходить такие привычки, как навыки, умения проявляются, которые перевоспитать в текущем воплощении бывает очень сложно, практически не возможно. Сколько человека не воспитывай в этом ключе, что так делать недопустимо, он, всё равно, как только эти воспитатели не видят или уходят из его жизни, он начинает делать так, как ему нужно. Это может из прошлых жизней тянуться. То есть, это находится внутри него и телесное восприятие того, что это правильно или не правильно, тело то есть не воспринимает этот процесс, оно у него внутри заполнено вот так и оно так происходит. И попытки изменить что-либо тщетны.
___ Это может быть ещё некий процесс неуважения к окружающим, к тем, кто его наблюдает, кто его видит и ему наплевать, что кого-то там может покоробить. Это он так привык просто поступать и он это делает. Процесс неуважения к другим людям, проявление этих процессов. Человек может быть глубоко образован, он может понимать, как себя правильно вести, как принято в том или ином обществе, но внутреннее отношение безразличия и неуважения, так или иначе, проявится при всей воспитанности и образованности этого человека. То есть, проявление наплевательского отношения, заложено внутри. Надо учиться уважать других людей. Это большой труд, большой процесс самообучения, который протекать может в течение всей жизни. Учитесь этому. Это есть у обоих – неуважение к окружающим, пренебрежительное отношение, неприслушивание к их мнению, не считаетесь с мнением других людей, соответственно, когда так поступают по отношению к вам, это вызывает в вас негодование и осуждение. Поэтому, смотрите, как это проявляете вы. Нужно обращать внимание, быть уважительными, терпимыми к желаниям, стремлениям других людей. Но это не говорит о том, когда речь идёт о безопасности и т.д. Это в повседневной жизни нужно глубже наблюдать, видеть мотивы людей, понимать процессы происходящие, и позволять людям проявляться, делать что-то при их стремлениях и желаниях. Потому, что нужно помнить, что у каждого своя карма, у каждого своя дорога.
___ Если вы видите, что какой-то процесс, происходящий в человеке знаком – не надо вмешиваться. Вы уже об этом знаете, а человек его проходит, он учится. Не лишайте его такой возможности получить свой опыт, чтобы осознать, понять. А вы ведёте иногда себя как отличники, которые стараются выделиться и кричат «А я знаю! А я знаю! Я умею!» И, соответственно, у других детей тогда научиться этому процессу, получается, нет возможности и они замыкаются. Так и во взрослом мире проявляется то же самое, когда кто-то кричит «А я знаю, я умею!», а другой человек проявляет агрессию, либо замыкается, уходит в себя и говорит «Вот я там, дурак» или ещё что-то. Получается, это навешивание штампов. Поэтому нужно проявлять терпение, понимание происходящих процессов, и таким образом, хотя бы через эти начальные моменты, то есть, наблюдение, понимание и позволение, будет развиваться и ваше уважение и вежливость. Не то, что вам навязано воспитанием, а именно внутреннее уважение и вежливость, которая будет идти изнутри, скромность. Поскольку без уважения и без почтительной вежливости Наверху делать нечего.
___ Толстые люди, их форма тела – это такая своеобразная защита на физическом плане каких-то внутренних личных процессов, моментов, происходящих внутри человека, чего он не хотел бы выносить наружу, и влияние на которые он бы не хотел извне. Таким способом он их прикрывает, защищает от внешних воздействий. Это, прежде всего, страх открыться миру, страх, что кто-то мир, извне сделает больно человеку, как-то повредит ему. Для того, чтобы решить вопрос с такими пышными формами, объёмами, массами тела, люди хотят его решить, но они не понимают, что это за процесс идёт, чтобы его решить, нужно открыться миру. Нужно перестать закрываться от людей, от всех внешних воздействий, быть открытым всем ветрам, позволить произойти трансформации, и тогда не будет необходимости носить защиту, не будет необходимости организму так себя проявлять. Причём, такие люди, они боятся пристального внимания к себе, наращивая эту жировую защиту, они постоянно привлекают к себе внимание – процесс получается обратный. Они не хотят, чтобы на них обращали внимание, а люди делают это, потому, что форма не стандартная, глаз выделяет это.
___ Повышенное внимание, придирки, насмешки – это всё начинается со школы. Многие знают и помнят, как относятся в школе к толстым учащимся. И, что самое страшное – это никак практически не пресекается педагогами и не контролируется, и такое отношение сверстников доставляет молодому сознанию очень глубокую внутреннюю рану, они становятся как бы психическими инвалидами. Выходя из школы, они потом несут это нарушение, которое им причинило общество, глубоко внутри. Они его проносят через всю жизнь. Тонкие энергетические структуры этих людей повреждены множественными атаками сверстников за весь период обучения в школе. Им потом очень трудно адаптироваться в жизни и что-то поменять в себе. Они лишь потом продолжают наращивать эту защиту, либо поддерживать её на том уровне толщины, которая их успокаивает, которая даёт им возможность чувствовать себя защищенными, потому, что они «убедились» за все эти годы, что от людей нельзя ждать ничего хорошего, а надо от них защищаться. И один из способов – это наращивание жировой прослойки массы тела и наращивание тем самым негативного отношения, как бы обратной реакции, на те всплески, раны, которые нанесли им в юношеском возрасте.
___ Очень большую травму наносят уроки физкультуры для таких людей, когда ребёнок не может пробежать быстро какую-то дистанцию как все, отстаёт, не может подтянуться, отжаться и выполнить какие-то ещё тяжёлые физические упражнения. Сверстники над ним смеются и потешаются. Это одна из самых сильных травм. Происходит травля со стороны сверстников. Вот этого нельзя допускать. Это очень сильно травмирует этих детей, причём это происходит систематически, потому, что эти уроки имеют место быть постоянными и процесс травли начинается ещё и в раздевалке, когда дети переодеваются и продолжается на уроках. Причём педагоги видят и наблюдают этот процесс, но ничего не предпринимают, чтобы объяснить, потому, что процесс наказания стороны нападающей, вызовет лишь большую агрессию. А вот именно объяснить на уровне правильного понимания процессов, происходящих в этом случае, они сами этого не могут сделать, потому, что они не знают, что происходит, они сами достаточно низкого уровня. И таким образом, начиная от школы, дальше следующие учебные заведения, такие люди всё время выпадают из общества и проявляют по отношению к обществу всё больше и больше агрессии. Соответственно, на проявление агрессии со стороны этих людей, уже и общество реагирует агрессивно.
___ Такому организму требуется всё время поддерживать массу тела, жировую прослойку и поэтому ему, например, трудно как-то разгрузиться, поголодать, сбросить эти свои покровы, пока он не будет внутренне, психологически готов открыться. То есть, жировая прослойка не уйдёт до тех пор, как бы он ни старался, поскольку организм устроен совсем по-другому. Ему нужно защититься, поэтому он закрывается. А когда человек будет внутренне готов на выход из своего кокона, на принятие той стороны мира, которую он видит, слышит, чувствует, вот только тогда организм уберёт сам защиту.
___ С другой стороны, эти процессы для воспитания сознаний имеют очень большое значение, потому, что не зря ребёнок попадает в такую ситуацию, когда ему нужно проявить внутренние качества, закалить какие-то качества характера, качества своей души. Ведь он попал в эти ситуации не случайно, с другой стороны. И это нужно ему для развития и воспитания самого себя. Но многие ломаются. Далеко не все могут пройти эти ощущения, испытания, выйти, разобраться с этими процессами, справиться. Поэтому первое сентября для таких детей – это очень большой стресс, наверное, самый большой стресс в их жизни, потому, что это означает, что если он попадает в ту среду, где он будет подвергаться насмешкам, унижениям со стороны сверстников и никто не может им помочь. То есть, они остаются один на один с «процессом иглоукалывания», причём постоянным и неожиданным. Он не может предсказать, когда произойдёт, с какой стороны произойдёт, поэтому, он предпочитает быть внутренне зажатым, собранным, скованным, каждую минуту ожидая удара, укола. Возникают неврозы, при этом ребёнок и поэтому ещё вынужден «заедать», чтобы стабилизировать своё психологическое состояние. Его организм научен «переваривать» полярности именно таким образом, что какой-то стресс, какие-то, с его точки зрения, негативные вещи, самый простой способ – заесть, то есть, получить положительное, как бы уравновесить себя до какого-то состояния. А поскольку негатив в нём всё время нарастает, поскольку тяжело справится с процессами, происходящими, переварить всё, то и, соответственно, плюсовых, позитивных через еду получить – самый простой способ получить позитивное настроение, ощущение именно через еду. Этим надо пользоваться, он как бы ещё и уравновешивает себя. Плюс-минус, плюс-минус, минус-плюс. И пытаться ограничить его в еде абсолютно бесполезно. Он будет только страдать, если его начать ограничивать. Надо решать вопрос другими методами. Нужно разговаривать, нужно обсуждать, нужно объяснять и не более. А дальше задача именно этого сознания, поняв, что происходит, как, переработать, переосмыслить, перестроить. То есть, насаждать ему физическую нагрузку, диеты, этот агрессивный для него момент – это абсолютно не нужно. С ним нужно разговаривать, объяснять, то есть, идти этим путём, а не путём физического насилия. Эти программы – диеты, физкультуру, ребёнок воспринимает, как насилие, как очередное вторжение в его мир, поэтому в ответ будет тоже агрессия. Даже если процесс сдвинется со снижением веса, это как сжатая пружина. Стоит ослабить давление и хватку извне, всё вернётся на круги своя с большей, причём, защитой, с большим слоем жира и так далее, поскольку организм получит «опыт вторжения» таким способом, и, естественно, начнёт укреплять свой защитный слой.
___ Поэтому, очень грамотными нужно быть и родителям и педагогам в таких ситуациях. Именно разговаривать, обсуждать, объяснять и детям, которые имеют лишний вес, и детям, которые дразнят этих детей – нужно уметь направить сознания в правильное русло и сделать это тактично, с уважением. Этому нужно учиться и этот процесс нужно понимать. Причём такие процессы продолжаются и у взрослых, потому, что все прошли единую систему, все имеют в принципе навыки, умения, которыми пользуются и во взрослой жизни. И, став уже взрослыми людьми, эти вещи переходят немножко на другой уровень, но, по-сути, они те же самые.
___ Эти дети нуждаются в любви и понимании, как со стороны родителей, так и со стороны педагогов. А этого часто они просто не получают. Особенно педагоги, которые демонстрируют только внешнюю видимость того, что они любят и заботятся о детях. Внутри у многих идёт просто ненависть. Там столько грязи. Чернота, сплошная чернота. Тем самым они очень сильно ухудшают свою карму. Такие люди не имеют права в принципе работать с детьми и воспитывать их. Но такова система. И задача этой системы – иметь на местах управленцев именно с таким набором качеств, поэтому изменить что-либо при подаче именно с государства что-либо очень сложно. У них не стоит задача истинного воспитания подрастающих сознаний, а стоит задача вырастить винтики, которые могут эксплуатироваться системой. Она успешно выполняется педагогами, которые сами так выросли, они так были воспитаны, и продолжают нести это воспитание в массы. Преемственность системы поколений.
___ Поэтому эта система начинает буксовать, потому, что она не нужна, она начинает разрушаться. И те, кто находится внутри системы, выполняя её функции, они чувствуют это и испытывают страх, потому, что с разрушением системы они будут не нужны, либо им придётся перестраиваться, а не хочется этого делать. Желания менться нет. И поэтому проявляется ещё большая агрессия и ненависть и этот чан дерьма выплёскивается, особенно на маленькие сознания, на маленьких детей, потому, что старшеклассники (более взрослые) – они уже отчасти могут противостоять, если имеют для этого силы. Многие имеют, особенно сейчас, когда на Земле воплощаются очень сильные сознания. Многие имеют возможность противостоять, дать сдачи, и это и происходит в старших классах. Это выглядит для преподавателей, как какое-то сопротивление, саботаж, идёт саботаж уроков, дети не слушаются, именно старшеклассники. Они уже находятся на своей энергетике, они видят и понимают многие вещи. Они часто гораздо более высокие сознания, тот чем педагог, который их пытается приструнить и «научить» чему-то, но этим педагогам самим надо учиться у этих детей. Особенно в младших классах, где-то до пятого, наверное, может быть даже шестой отчасти, эти педагоги просто «сосут» из детей энергетические составляющие. Они объедают очень сильно детей, обдирают. Обдирает и система, снимает, и сами педагоги это делают. Причём зачастую привычка «хапать», забирая всё подряд, всё обдирая детей, они даже некоторую энергетику переварить не могут, сами мучаются при этом, но процесс «хапания», захвата настолько привычен, что остановиться они не могут.
___ Но они не понимают, что происходит этот процесс. Уровень сознания у многих педагогов достаточно низкий. Они просто не понимаю, что делают и как это всё работает. Если бы они понимали, они бы не оставались на этой работе. И некоторые педагоги действительно уходят, их единицы, потому, что понимают, что ничего не могут дать детям в этих условиях. Им совесть не позволила бы продолжать действовать, поступать так, как они сейчас делают.
Александр
Не имейте друзей - имейте дружеские отношения (Гаутама Будда)
Аватара пользователя
wolfa
Администратор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:44
Откуда: Россия

Информации во время секс-медитаций - Саша и Ирина

Сообщение wolfa »

03.09.2012
___ Вы поднимаетесь во всё более тонкие, высокие слои и можете получать более высокочастотную информацию. Это лишь рабочий технический момент, необходимый лишь для того, чтобы вы научились работать с информацией, научились пропускать её через себя и доносить до тех сознаний, кому она предназначена. Вы просто проводники. Вашей заслуги в этом нет, кроме того, что вы работаете в этом направлении, участвуете в этом процессе добровольно. Информации эти не ваши, они подаются на вас Сверху. Вы просто являетесь проводниками, не более того. Это обыкновенный образовательный обучающий процесс, и в процессе обучения вас можно использовать для выполнения более высокой, тонкой работы.
___ Информации разного уровня нужны для людей. Кто-то может пропускать более низкого уровня информации для людей, стоящих на более низкой ступени развития, кто-то - более высокого уровня информации, для людей более высокого порядка. Вы тоже занимаете свою определённую нишу среди тех, кто может информации пропускать. Просто вы находитесь на своём участке общей работы. Работа направлена на спасение человечества и на спасение планеты перед лицом надвигающихся катастроф. Информации, которые давались вам раньше и которые пойдут в будущем, они направлены, в первую очередь, на оповещение других людей, населения земного шара, о предстоящих надвигающихся катастрофах, о том, как можно перестроить своё сознание для того, чтобы выжить в этих катастрофах и вообще, в принципе, выжить в эволюционном процессе, который сейчас происходит на Земле. А ведь катастрофы, которые будут происходить, направлены – там имеется два процесса, в первую очередь проверки для тех сознаний, которые воплотились в это время и в этом месте, и второй момент, это кармические наказания для тех сознаний, которые участвовали в уничтожении планеты. Также это процессы, которые нужны самой планете для её выздоровления, очищения и так далее. Поэтому ваша задача – добросовестно пропускать информации, не задерживать в себе, доносить это до людей. Путём даже простого общения, разговора с людьми, они будут получать эту информацию, даже если вы её не будете проговаривать, например озвучивать через ваши тела, когда вы находитесь на Второй Системе. Нужная информация будет проходить, они будут понимать, воспринимать на подсознательном уровне.
___ Вообще, там, где вы будете находиться, любой контакт с людьми, вы, как проводники определённых энергий, проводники определённой информации, вы будете извещать людей, кому-то передавать необходимые энергии и знания, а кого-то ставить в известность о том, что будет происходить, либо, что конкретно будет происходить с этим человеком, то есть, на уровне энергополей, он будет знать. Неважно, что он может не осознавать это умом, внутренняя духовная составляющая получит эту энергию и осознает какие-то вещи, перенаправив, возможно, ум, тело в нужное направление. Кто-то через вас получит приговор. Любой контакт с любым человеком через вас может стать рабочим процессом для этого человека и для вас, как для проводников, поэтому отнеситесь к этим рабочим моментам соответственно. Если вы хотите спать, хотите есть, хотите что-то ещё делать, но требуется контакт с другим человеком и требуется уделить ему какое-то время – делайте это, общайтесь, уделяйте ему необходимое время. Это ваша основная работа сейчас. Это гораздо важнее ваших личных желаний и потребностей. Это важнее удовлетворения потребностей вашего ближайшего окружения, ваших коллег на работе, каких-то задач фирмы, где вы работаете, ваших ближайших родственников и тому подобного окружения.
___ В дальнейшем пойдёт объединение и сплочение вашей, фактически уже сложившейся группы. Это пойдёт через объединение и слияние коммутационных центров в единый. Вы начнёте очень тонко чувствовать друг друга, чувствовать состояние друг друга, сможете на расстоянии практически общаться друг с другом. И, соответственно, объединятся ваши внутренние силы и через ваш коммутационный центр можно будет работать, направлять в нужном направлении, в нужную точку определённые энергии через какой-то промежуток времени, когда этот процесс можно будет уже запускать. А пока будет просто подстройка, слияние ваших центров, чтобы вы могли работать, как единый организм.
___ К группе будут подходить сознания, которые своими эволюционными наработками, будут даже превосходить всех членов это группы и они смогут вливаться в группу и возглавлять даже какие-то отдельные участки работы и вести за собой остальных. Это тоже будет происходить. Лучшее – враг хорошего. Эти продвинутые сознания, они будут иметь доступ в группу только через других членов группы. Эти члены группы будут готовить такие сознания, в плане обучения Космической Релаксации, и когда такие сознания вольются в группу, то те, кто их готовил, они кармически заработают себе огромную подушку, потому, что смогли подготовить такие высокие сознания к групповой работе. Процесс обучения будет происходить в группах и те, кто будут обучать, кто будет отвечать за обучение в группе, они будут видеть сразу же «отличников», сознания, которые будут выделяться среди других, которые смогут стать этими первыми, лучшими. Но и у таких сознаний есть вещи, над которыми придётся очень сильно поработать. Это будет и проверка на прочность того сознания, которое пришло для этой работы и проверка руководителя группы на всевозможные штампы и заморочки, и на стойкость морально-этических качеств. Тяжело вынести бывает многим, когда кто-то обгоняет и превосходит его самого, а он вроде бы как назначен старшим. Это тоже определённая ломка штампов. Тот, кто через это пройдёт, он поймёт и приобретёт гораздо больше, чем нежели будет держаться за эти старые установки.
___ Надо понимать, что ты не один, не единственное сознание, кто идёт по эволюции. На планете существует достаточное количество других сознаний, которые выше тебя по эволюционному статусу и они вполне могут тебе встретиться на твоём пути и попасть в твою группу. И если ты будешь чинить им какие-то препятствия, то подумай, как это может отразиться на тебе. Это отразится обязательно, поэтому принцип «В каждом человеке видеть Бога и Учителя» есть возможность нарабатывать уже сейчас. Это принцип, который надо поставить во главу угла в любой своей работе, так же, как и принцип «Господь! На всё Твоя Воля! Твоя, но не моя! Да будет так!» И помните о том, что вы занимаетесь общим делом, делом, которое поручил вам Творец. Есть ли смысл стараться выделиться и ещё и конкурировать в этом? Смысл есть только в том смысле, что вы готовитесь стать гладиаторами, то есть, духовными воинами на эволюционном пути. В этом смысл конкуренции есть. В этом и есть смысл конкуренции. Но, обучая сознания, которые находятся выше по духовному развитию, у вас есть возможность и самим очень многому научиться и подняться высоко. Поэтому, почувствовав, что вы столкнулись с кем-то, кто энергетически выше, выше ещё по каким-то параметрам, вы заметите, почувствуете это, отнеситесь к нему с уважением и отдайте всё до капли, чем вы владеете, чему вы научились, без привязки к плодам рук своих.
___ Работа по перестройке ваших организмов продолжается. Идёт настройка на более высокие энергетики. Сегодняшняя групповая медитация в Скайпе была особенной в этом плане. То, как вы объединились в круг, в единую группу, с Духовным Учителем в центре, говорит о многом. Процесс слияния начался. Это достаточно сильный процесс. Кто-либо с внешней стороны не сможет вас выдернуть из группы, не сможет вас выдернуть из процесса. Руки коротки. Выйти из процесса можете только вы сами, приняв решение, но сделав какой-то свой выбор.
Александр
Не имейте друзей - имейте дружеские отношения (Гаутама Будда)
Аватара пользователя
wolfa
Администратор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:44
Откуда: Россия

Информации во время секс-медитаций - Саша и Ирина

Сообщение wolfa »

07.09.2012
___ Многие люди в группе на курсах будут как бы ведёрком наполненным, которое они понесут дальше. И из этого ведёрка будут передавать и раздавать дальше по инстанциям то, что сумет начерпаться, то что сумеют набрать в это ведёрко. Поэтому не скупись, давая им всё, что можешь дать. Самое важное, что на первый план выходит, это живое человеческое общение, душевное, теплое, видеть в каждом человеке Бога и Учителя, видеть в человеке Человека, видеть сознание, которое может развиваться по эволюции, которое имеет это право развиваться по эволюции. Видеть не только внешнюю физическую оболочку со всеми её недостатками, а видеть за ней и сознание, которое населяет это тело. Важен процесс стремления сознания, основного сознания, развитию, как росточек, который идёт сквозь землю, сквозь асфальт, сквозь бетон, пробивается и растёт. Вот это и важно. Поэтому они кажутся родными и близкими и знакомыми очень сильно. В какой-то степени так и есть. Ниточки от каждого из них стремятся в твой коммутирующий центр, но это не опустошает тебя, это способствует передаче энергии и выполнению той функции, по которой ты находишься здесь, рядом с ними. Это передача информации для их звёздно-галактических систем, достаточно мощный и сильный поток, который пойдёт через людей. Некоторые из них могут приболеть, почувствовать себя не очень хорошо, поскольку не совсем в силах принимать эту энергию и перестраиваться очень быстро. Либо на какое-то время их просто вышибает, как перенапряжение. Их нужно поддержать простым тёплым разговором, можно дать задание, выполняя которое, они будут помнить об атмосфере, которая царит в аудитории, о том отношении, и как бы восстанавливать ту атмосферу, в которой они находились, и процесс передачи энергии будет продолжаться. Эта энергия важна некоторым из детей, находящихся в этой группе родителей, или детей, которые находятся рядом с этими людьми в жизни. Для них это очень важно. Это необходимо им для роста, развития, для стимуляции каких-то определённых центров, определённый заряд необходим, толчок где-то кому-то.
___ По-поводу суставчиков на руке. Всё зависит от твоего отношения. Когда ты правильно относишься к окружающему миру, то суставы не болят. В случае если проявляешь жёсткость, проявляются твои штампы именно как жёсткость конструкции, тогда начинают плохо гнуться суставы. Это отражение жёсткости на физическом плане и боль в суставах возникает как раз в этот момент. Смотри, когда сустав болит, что ты в последнее время делала не правильно, в чём проявляла свою принципиальную позицию, своё принципиальное несогласие с мнением других людей, заставляла их поступать так, как нужно тебе, а не так, как они хотят и, самое главное, могут поступать, потому что многие люди тоже имеют свои жёсткие конструкции и не могут мгновенно перестроиться и начать поступать так, как нужно вам. Они поступают по-своему, но, заставляя их делать так, как вы хотите, вы тем самым проявляете своё эго и разрушаете своими действиями конструкции тех людей и это не ваше дело, не вам этим заниматься. Их конструкции – это их конструкции, а ваши конструкции – это ваши, занимайтесь своими. В общем, отслеживайте их проявление, когда, где, как, при каких обстоятельствах они себя проявляют. Это ваши тараканы и только вам с ними бороться. А сустав – это просто подсказка, что вам нужно обратить внимание на себя именно в этот период времени. Обрати внимание, что когда ты чувствуешь себя внутри более гибкой, более податливой, идущей по жизни более мягко, с пониманием относящейся к другим людям, то сустав практически не болит. В случае жесткого отношения и жёстких конструкций начинается плохое сгибание сустава, сгибание с болью. Эта боль заставляет задуматься «А что нее так?». Можно, анализируя ситуации, понять, что ты делаешь не так.
Александр
Не имейте друзей - имейте дружеские отношения (Гаутама Будда)
Ответить